Модификация | 2 поколение, 08.2004 - 01.2008, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 09.2011, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Испания, Германия | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | ~ 440 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 470 000 ₽ Купить Хендай Гетц |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1599 |
Мощность | 115 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4150 | 144 (15) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 55 | 45 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 385 | 254 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 9.6 |
Масса, кг | 1255 | 1027 |
Длина кузова | 4342 | 3825 |
Высота кузова | 1497 | 1490 |
Колесная база, мм | 2640 | 2455 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 6 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 175/65R14 Отзывы о шинах 175/65R14 Купить шины 175/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20569 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Getz
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7504 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 2 поколение, 08.2004 - 01.2008 Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед! на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р. На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс. Надёжность, комфорт Сделано по умному Задняя скорость переключается с хрустом Пороги | Hyundai Getz, 1 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 09.2011 Компактный снаружи просторный внутри. При -36 заводится сразу на родном аккамуляторе, низковат конечно но для города пойдет. Проехал 137000 подвеска держится. Троим сзади не комфортно. На сильной жаре разгоняется плохо. 80т.км замена втулок стабилизатора. 100т.км замена передних ступичных подшипников.120т.км замена выжимного. 135т.км замена правого шруза. Удобный, маневренный, наджный. Нет Нет Шустрая Низкая |