Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 03.2005, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 12.2011, 1.6 л., 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Чехия |
Средняя цена новой машины | — Купить Форд Фокус | ~ 663 900 ₽ Купить Хендай Ай 30 |
Цена на вторичном рынке | ~ 450 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 770 000 ₽ Купить Хендай Ай 30 |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1591 |
Мощность | 100 л.с. | 126 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 4000 | — |
Объем топливного бака, л | 55 | 53 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 520 | 340 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 12.1 |
Масса, кг | 1197 | 1214 |
Длина кузова | 4454 | 4245 |
Высота кузова | 1461 | 1480 |
Колесная база, мм | 2615 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 6.9 |
Задние колеса | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 | Kuhmo/Hankook Отзывы о шинах Kuhmo/Hankook Купить шины Kuhmo/Hankook |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5062 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai i30
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1735 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 1 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 03.2005 Небольшой размер (ХЭТЧБЭК) манёвренность управляемость (на трассе как влитая,180 выжимал) разгон на 2ушке вполне бодренький удобное расположение всех элементов управления нет кренов в поворотах (жёсткая подвеска) жопу не заносит нравится пепелка с подсветкой печка норм нравится классичекий фордовский пластик вполне удобная посадка водителя (187см - без облома) дизайн на любителя по мне так в салоне поуютней нежели в других одноклассниках при включенных дворниках и заднем ходе - задний дворник автоматически включается расход 11-12 летом никаких проблем - зимой всё сыпется штатная акустика гуд сзади места маловато, зато спереди как короли маленькие зеркала коробка туповатая подлокотник только у водителя(передние пассажиры постоянно свои локти суют на мой подлокотник) 4 колеса влазит только при складывании заднего дивана (но 1 место остаётся сзади) нет АБС (хотя кому то это и плюс) постоянные скрипы и сверчки в салоне, а на кривой дороге всё трещит по швам дворники оставляют широкую полосу у стойки большеват угол разворота жестковат в слякоть регулярно замерзает ручник постоянно примерзает запаска в багажнике (море воды) проблема найти магнитолу 1.8дин с экраном/либо карман и мафон 140т- полетел генератор, повезло-пересобрали 145т- полетел бензонасос, поставил тоётовский 148т- полетел термостат, вытек весь антифриз. успел заметить 150т- движок стал троить - окислились бронепровода и катушка 152т- заклинил замок на капоте (и сел акум)-еле как спилили замок, теперь езжу с отвёрточкой 153т- лопнул правый рычаг задней подвески регулярно перегорают лампочки ближнего света - менять неудобно НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ: Тщательно проверить заднюю подвеску (рычаги - слабое место, ГНИЮТ!). Если не хотите чтоб колесо отвалилось Смазывайте замок капота! Тоже перепроверьте!!! Прост в ремонте На данный момент дорогие запчасти Как у всех авто Устойчивость на дороге Надёжность Всё | Hyundai i30, 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 12.2011 126 л.с. позволяет эксплуатацию на АИ-92, поставил проставки на стойки амортизаторов, на литье R-15 обул 70 резину, сейчас дорожный просвет 200мм. автомобиль резвый , на светофорах всегда первый, такой в городе и нужен, стойки не убиваемые. четкий руль позволяет на больщой скорости уходить легко от ям и выбоин. что характерно чем больше скорость тем меньше расход горючего. кузовщина прочная (одним словом немец есть немец), только бренд корейца. высокая цена не было Быстрый, маневренный, комфортный Хорош авто Подвеска |