Модификация | 1 поколение, 07.1998 - 07.2002, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 12.2011, 1.6 л., 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Чехия |
Средняя цена новой машины | — Купить Форд Фокус | ~ 663 900 ₽ Купить Хендай Ай 30 |
Цена на вторичном рынке | ~ 240 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 770 000 ₽ Купить Хендай Ай 30 |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1591 |
Мощность | 100 л.с. | 126 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 4000 | — |
Объем топливного бака, л | 55 | 53 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 520 | 340 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 12.1 |
Масса, кг | 1197 | 1214 |
Длина кузова | 4454 | 4245 |
Высота кузова | 1461 | 1480 |
Колесная база, мм | 2615 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 6.9 |
Задние колеса | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 | Kuhmo/Hankook Отзывы о шинах Kuhmo/Hankook Купить шины Kuhmo/Hankook |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5062 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai i30
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1735 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 1 поколение, 07.1998 - 07.2002 офигенный автомобиль, очень динамичный,и цены на форд НЕ космические запасные части на американца сложно найти, но можно)))))мы нашли место где з.ч на него есть(американец) Маленький, резвый, долго убиваемый . Не рестайлинг. Датчик температуры. Экономичный Практичный Надёжный Рулится Тянет очень не плохо Практически любой вазик обгонит Пороги Всё как у всех: Подшипники Подвеска, но не часто | Hyundai i30, 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 12.2011 126 л.с. позволяет эксплуатацию на АИ-92, поставил проставки на стойки амортизаторов, на литье R-15 обул 70 резину, сейчас дорожный просвет 200мм. автомобиль резвый , на светофорах всегда первый, такой в городе и нужен, стойки не убиваемые. четкий руль позволяет на больщой скорости уходить легко от ям и выбоин. что характерно чем больше скорость тем меньше расход горючего. кузовщина прочная (одним словом немец есть немец), только бренд корейца. высокая цена не было Быстрый, маневренный, комфортный Хорош авто Подвеска |