Модификация | 2 поколение, 02.2006 - 04.2008, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 03.2005 - 08.2009, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 927 400 ₽ Купить Форд Фокус | — Купить Киа Рио |
Цена на вторичном рынке | ~ 450 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 470 000 ₽ Купить Киа Рио |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Открытый кузов | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1599 |
Мощность | 100 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 4000 | 145 (15) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 45 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 248 | 448 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.6 | — |
Масса, кг | 1472 | 1106 |
Длина кузова | 4509 | 4015 |
Высота кузова | 1448 | 1470 |
Колесная база, мм | 2640 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 8.1 |
Задние колеса | 205/50 R17 Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 | 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20257 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Rio
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3466 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 2 поколение, 02.2006 - 04.2008 Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед! на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р. На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс. комфорт нет как у всех машин..после 200 тыс. это.помпа/ насос охлаждающей/, подшипник генератора.колодки тормозные. Комфортный салон, подвеска. Надежный мотор при должном обслуживании. Нет проблем с запчастями, кроме рулевой рейки. Рейка рулевая, подушка двигателя, термостат, датчик холостого хода, вихревая заслонка, прокладка клапанной крышки, катушка | Kia Rio, 2 поколение, 03.2005 - 08.2009 Ушел с гарантии, по простой причине официальный сервис сплошное обдиралово, а обойти машину я и сам смогу, колеса там попинать, под капот с умным видом заглянутть........и т.д. и тп. на сервисе у дяди Васи в 2-3- раза дешевле с темже подходом и расходники в специализированных магазинах по корейцам стоят в 1.5 дешевле вывод делайте сами Расход топлива дешёвые запчасти Компактная, экономичная Низкий клиренс, стойки стабилизатора |