Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 03.2005, 2 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 03.2004 - 09.2006, 2 л., 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 260 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 250 000 ₽ Купить Киа Спектра |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1989 | 1975 |
Мощность | 130 л.с. | 138 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 178 (18) / 4500 | 184 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 53 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 350 | 518 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 9.4 |
Масса, кг | 1228 | 1290 |
Длина кузова | 4174 | 4340 |
Высота кузова | 1440 | 1470 |
Колесная база, мм | 2615 | 2610 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 8.4 |
Задние колеса | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 | 205/50 R16 Отзывы о шинах 205/50 R16 Купить шины 205/50 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5058 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Spectra
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1286 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 1 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 03.2005 Небольшой размер (ХЭТЧБЭК) манёвренность управляемость (на трассе как влитая,180 выжимал) разгон на 2ушке вполне бодренький удобное расположение всех элементов управления нет кренов в поворотах (жёсткая подвеска) жопу не заносит нравится пепелка с подсветкой печка норм нравится классичекий фордовский пластик вполне удобная посадка водителя (187см - без облома) дизайн на любителя по мне так в салоне поуютней нежели в других одноклассниках при включенных дворниках и заднем ходе - задний дворник автоматически включается расход 11-12 летом никаких проблем - зимой всё сыпется штатная акустика гуд сзади места маловато, зато спереди как короли маленькие зеркала коробка туповатая подлокотник только у водителя(передние пассажиры постоянно свои локти суют на мой подлокотник) 4 колеса влазит только при складывании заднего дивана (но 1 место остаётся сзади) нет АБС (хотя кому то это и плюс) постоянные скрипы и сверчки в салоне, а на кривой дороге всё трещит по швам дворники оставляют широкую полосу у стойки большеват угол разворота жестковат в слякоть регулярно замерзает ручник постоянно примерзает запаска в багажнике (море воды) проблема найти магнитолу 1.8дин с экраном/либо карман и мафон 140т- полетел генератор, повезло-пересобрали 145т- полетел бензонасос, поставил тоётовский 148т- полетел термостат, вытек весь антифриз. успел заметить 150т- движок стал троить - окислились бронепровода и катушка 152т- заклинил замок на капоте (и сел акум)-еле как спилили замок, теперь езжу с отвёрточкой 153т- лопнул правый рычаг задней подвески регулярно перегорают лампочки ближнего света - менять неудобно НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ: Тщательно проверить заднюю подвеску (рычаги - слабое место, ГНИЮТ!). Если не хотите чтоб колесо отвалилось Смазывайте замок капота! Тоже перепроверьте!!! Устойчивость на дороге Надёжность Всё Проблемы с оборотами | Kia Spectra, 2 поколение, 03.2004 - 09.2006 Нормальный авто для перевозки своей попы и не только. Капитальных случаев не считая заморочек с кузовом сейчас, нет. Железо как наверное и везде слабовато, есть подозрения(на 100%) что может в ижевске не соблюдали регламента покраски. Главный минус но он больше относиться к киявцем, примеры с которыми я столкнулся. 1. Направляйки супортов и резинки стоят раздельно, причем резинки дороже метала.(90р и 150р) Суппорта: Левый - 6200р а правый выше и в космос улетает, минималку нашел за 7500р. 2. Левый порог умер во всю длину, замена выходит в три детали: -Усилитель порога -Порог(идет от перед.арки до середины второй двери) -Зад.крыло(т.к.маленький кусочек порога участвует в конструкции, от половины зад.двери до зад.арки) порог от 15т.р. до 23т.р. из кореи. я был в шоке. 3. Хреновая вентиляция багажника, на 110тыс рыжеть пошел, вечно влажный, что б не делал. 4. Нет нормальных локеровподкрылковбрызговиков(в разных городах могут не понять), они маленькие и после 10 лет наших солей и прочей гадости, супер покрытие белосерого цвета не держит удара и отходит и дает ржаветь. 100 - 110тыс - багажник порыжел, устранил зачисткой. 150тыс - начал умирать левый порог. 45тыс - были такие легкие микро жучки по дверям, но с годами не вылезают а может чутка больше становятся из года в год. 170тыс - Зад.Арки рыжеют. Надёжность Надежный и простой в обслуживании |