Модификация | 1 поколение, 07.1998 - 07.2002, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Форд Фокус | ~ 699 900 ₽ Купить ВАЗ Granta |
Цена на вторичном рынке | ~ 240 000 ₽ Купить Форд Фокус | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1596 |
Мощность | 100 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 4000 | 143 (15) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 490 | 520 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 11.2 |
Масса, кг | 1183 | 1160 |
Длина кузова | 4382 | 4268 |
Высота кузова | 1440 | 1500 |
Колесная база, мм | 2615 | 2476 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 6.8 |
Задние колеса | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5058 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Гранта
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23672 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 1 поколение, 07.1998 - 07.2002 офигенный автомобиль, очень динамичный,и цены на форд НЕ космические запасные части на американца сложно найти, но можно)))))мы нашли место где з.ч на него есть(американец) Маленький, резвый, долго убиваемый . Не рестайлинг. Датчик температуры. Экономичный Практичный Надёжный Рулится Тянет очень не плохо Практически любой вазик обгонит Пороги Всё как у всех: Подшипники Подвеска, но не часто | Лада Гранта, 1 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в. Эксплуатирую авто 2-й месяц, почти прошел обкатку (пробег 1600 км), на дороге ведет себя уверенно, тянет нормально, расход город 10л/ 100км, по трассе 7 л, для города и выезда на рыбаку вполне достаточно. Салон на 4* но кому что нравится, у меня это 4-й авто. Форд фокус 3, лансер 9 , вольксваген джетта и теперь гранта (есть с чем сравнивать). По автомату: поставил защиту картера и начала немного подниматься температура(но в пределах нормы и только в городе пробках), переключает с 1 на 2 норм, а вот с 2 на 3 чувствуется небольшой провальчик. В целом все устраивает, хороший поджопник до работы с работы и на рыбалочку))) На кочках при длительной езде приспускаются задние стекла. При мойке авто попадает вода через уплотнители в салон, но пару капель совсем. Ключ зажигания полное г..но (как на шестерке). Отсутствуют Серьезно? Вы еще ищете в ней плюсы, за машину под миллион вроде если не ошибаюсь. После акцента, довелось на это за руль сесть - это отвратительная машина. Ну за 200 тыс она еще пойдет, но не за лям. Салон вообще отврат, какой-то пластик дубовый как на десятке, весь скрипучий. Угарнул так же с крутилки на свет, вместо современных решений. И это 2022 года машина. Управление стеклоподъемником вообще не удобно, приходится руку как зомби сгибать назад. Да и в целом руку не положишь на дверь для удобства, локоть уходит в эту непонятную дыру квадратную на двери. Багажник не с салона открывается, а дедовским способом. Коробка днище, на 80 тыс уже капиталка коробки передает привет. Капот лучше не открывать, там с 2005 в автовазе ничего нового нет. Короче машина для тех, кто с десятки слез и больше в жизни ничего лучшего не хочет. Лада Гранта Да помойка эта Достаточно динамичная Упругая подвеска |