Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Фокус и Vesta

Что лучше Форд Фокус или ВАЗ Vesta

 
Модификация2 поколение, 02.2006 - 04.2008, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 06.2015 - 05.2023, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Ford Focus
Лада Веста
Доступные цвета
Лада Веста. СЕРДОЛИК (195)
Лада Веста. АНГКОР (246)
Лада Веста. КРИПТОН (372)
Лада Веста. БЛЮЗ (492)
Лада Веста. ФАНТОМ (496)
Лада Веста. ПЛУТОН (608)
Лада Веста. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Лада Веста. ПЛАТИНА (691)
Лада Веста. ЛАЙМ (366)
Лада Веста. БЕЛЫЙ (221)
Лада Веста. КАРФАГЕН (247)
Лада Веста. МАРС (ОРАНЖЕВЫЙ) (130)
Страна сборкиГерманияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 927 400

Купить Форд Фокус
~ 1 121 900
Купить ВАЗ Vesta
Цена на вторичном рынке~ 450 000
Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
Открытый кузов
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15961596
Мощность100 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
150 (15) / 4000
148 (15) / 4200
Объем топливного бака, л5555
Число дверей44
Объем багажника, л248
480
Время разгона 0-100 км/ч, с13.6
11.2
Масса, кг1472
1230
Длина кузова45094410
Высота кузова14481497
Колесная база, мм26402635
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
178
Расход топлива, л/100 км7.1
6.9
Задние колеса205/50 R17
Отзывы о шинах 205/50 R17
Купить шины 205/50 R17
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Focus

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20257 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Веста

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.6
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6158 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Focus, 2 поколение, 02.2006 - 04.2008

Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед!
на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р.
На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс.
комфорт
нет
как у всех машин..после 200 тыс. это.помпа/ насос охлаждающей/, подшипник генератора.колодки тормозные.
Комфортный салон, подвеска. Надежный мотор при должном обслуживании. Нет проблем с запчастями, кроме рулевой рейки.
Рейка рулевая, подушка двигателя, термостат, датчик холостого хода, вихревая заслонка, прокладка клапанной крышки, катушка
Лада Веста, 1 поколение, 06.2015 - 05.2023

На машине проехал всего 4 тысячи. Из них 2.5 тысячи по трассе. Перегонял ее. Остальное в городе.
За это время общее представление о машине сложилось хорошее. По трассе ехать хорошо, не устаешь практически. Удобная посадка, хорошая эргономика. По трассе ехал с тремя взрослыми пассажирами. Мощности двигателя в принципе хватает для комфортной езды. В городе тем более. В салоне достаточно тихо. Салон просторный, в сравнении с одноклассниками. Багажник большой, удобный. Сидения очень удобные. Наличие регулировок сидения и руля радует очень. Приборная панель четкая и красиво сморится. Кондиционер прекрасно работает. Подогрев лобового стекла оценил по достоинству: идешь по трассе, с горы на гору, стекла иногда начинают резко запотевать. Ты в этот момент, не выключая кондиционера, не перенаправляя потоки воздуха, просто включаешь подогрев, и он очень быстро отогревает стекло. Очень удобно. Свет хоть и обычный, но дорогу освещает очень хорошо, как ближний, так и дальний. В авто многое очень продумано. Парктроник работает отлично. Музыка отключается, когда включаешь заднюю, что бы слышать парктроник. Форсунки стеклоомывателя веерные, работают очень круто. Ну и внешний вид авто - на высоте!
В минусах даже особо и не знаю что писать... Это нужно придираться к машине такого класса, за такие деньги. Она ничем не хуже чем одноклассники. Минусы будем смотреть по прошествии времени, как она себя покажет.
К минусам можно отнести то, что появились дребезжания где то внутри панели. А так же шум в задней подвеске, при наездах на кочки. Но! Я позвонил по горячей линии лада, и мне сказали заехать в ближайший их сервис, и они устранят все лишние звуки по гарантии! Только пока еще не ездили.
В плюсах забыл отметить просто великолепный обзор в зеркала заднего вида. В эти лопухи видно абсолютно все! Кстати они тоже с подогревом.
На зеркалах так же есть повторители поворотников, которые видно водителю, мигают они или нет.
Про расход. По трассе за 2.5 тысячи, в нагруженом авто, с практически все время включенным кондиционером расход вышел 6.7 литров. В исключительно городском цикле поездить не удалось. Так как постоянно ездили на ней за город. В таком смешанном цикле расход выходит 8-9 литров.
Ну и есть еще минус. Заключается он в том, что х@евы "эксперты" будут говорить вам что это таз, наши делать ничего не умеют, машина развалиться, надо было за такие деньги старого японца брать!
Доступный по стоимости. Ремонтнопригодный.
Скрипы как по подвеске, Скрипы актуатора, свирчки по салону
Замена диска сцепления каждые 60-80 тысяч км. Расход масла на двигателе
Удобный салон, удобная посадка, хорошая эргономика водительского места. Потрассе неплохая устойчивость. Запчасти относительно недорогие и все есть. На1 передаче хорошая тяга. 45 тыс пробега почти не ломалась, есть уверенность в машине при поездке на дальние расстояния. Всалоне места норм и спереди и сзади. Двигатель надежный, неприхотливый. Свет хороший. По дороге идет комфортно, неровности глатает, подвеска упругая. Ремонтовподвески за 45 тыс не требовала.
Электроподогрев лобового стекла и сидений зимой при первых 20 мин от запуска двигателя( прогрев), бесполезен, не работает, типа защита от дурака, так что не рассчитывайте с кнопке из дома завести и сесть в теплый авто, фиг, будете стоять возле машины и ждать пока обогревы соизволят заработать. Перваяпередача короткая, как не дави газ на 1 не разгоняетмя, только ревет. Двигслабый, для ее массы, обгоны с трудом, в гору на третьей еле еле, с каждым пассажиром динамика падает заметно. Рычаг мкпп первые 15 тыс работал не плавно. Ходы подвески короткие, вроде клиренс больше приоры, но цепляет дном, где приора едет не глядя. Пластик в багажнике нежный, царапается. От круиз контроля почти нет толку, тк двиг слабый и нет тяги в широклм диаразоне оборотов. Нехватает 6 передачи. Кресло водителя, спинка неудобна, выгнута спина.
5 тыс. замена какого то датчика по гарантии, 10 тыс настраивали печку, не дула на ноги, 20 тыс начали стучать гидрики как на приоре. Почтиза 4 года и 45 тыс пробега поломками не напрягала, просто заливал бензин, менял расходники и ездил без проблем.

Продажа Ford Focus в Москве

Продажа Лада Веста в Москве

Сравнить Ford Focus и Лада Веста с другими моделями

Ford Focus

Лада Веста

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
форд фокус 3 или лада веста
Сравнение Ford Focus и Лада Веста по ряду параметров позволит понять, что лучше Ford Focus или Лада Веста.
Быстро и наглядно можно сравнить Ford Focus и Лада Веста в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром