Модификация | 2 поколение, 08.2004 - 01.2008, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2015 - 05.2023, 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия, Испания, Германия | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Форд Фокус | ~ 714 900 ₽ Купить ВАЗ Vesta |
Цена на вторичном рынке | ~ 440 000 ₽ Купить Форд Фокус | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1774 |
Мощность | 115 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4150 | 170 (17) / 3700 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 385 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 10.2 |
Масса, кг | 1289 | 1230 |
Длина кузова | 4342 | 4410 |
Высота кузова | 1497 | 1497 |
Колесная база, мм | 2640 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 178 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 7.8 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/55 R16 Отзывы о шинах 195/55 R16 Купить шины 195/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20519 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Веста
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6330 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 2 поколение, 08.2004 - 01.2008 Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед! на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р. На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс. Расход . . Комфортный автомобиль За 3 года владения только расходники | Лада Веста, 1 поколение, 06.2015 - 05.2023 На машине проехал всего 4 тысячи. Из них 2.5 тысячи по трассе. Перегонял ее. Остальное в городе. За это время общее представление о машине сложилось хорошее. По трассе ехать хорошо, не устаешь практически. Удобная посадка, хорошая эргономика. По трассе ехал с тремя взрослыми пассажирами. Мощности двигателя в принципе хватает для комфортной езды. В городе тем более. В салоне достаточно тихо. Салон просторный, в сравнении с одноклассниками. Багажник большой, удобный. Сидения очень удобные. Наличие регулировок сидения и руля радует очень. Приборная панель четкая и красиво сморится. Кондиционер прекрасно работает. Подогрев лобового стекла оценил по достоинству: идешь по трассе, с горы на гору, стекла иногда начинают резко запотевать. Ты в этот момент, не выключая кондиционера, не перенаправляя потоки воздуха, просто включаешь подогрев, и он очень быстро отогревает стекло. Очень удобно. Свет хоть и обычный, но дорогу освещает очень хорошо, как ближний, так и дальний. В авто многое очень продумано. Парктроник работает отлично. Музыка отключается, когда включаешь заднюю, что бы слышать парктроник. Форсунки стеклоомывателя веерные, работают очень круто. Ну и внешний вид авто - на высоте! В минусах даже особо и не знаю что писать... Это нужно придираться к машине такого класса, за такие деньги. Она ничем не хуже чем одноклассники. Минусы будем смотреть по прошествии времени, как она себя покажет. К минусам можно отнести то, что появились дребезжания где то внутри панели. А так же шум в задней подвеске, при наездах на кочки. Но! Я позвонил по горячей линии лада, и мне сказали заехать в ближайший их сервис, и они устранят все лишние звуки по гарантии! Только пока еще не ездили. В плюсах забыл отметить просто великолепный обзор в зеркала заднего вида. В эти лопухи видно абсолютно все! Кстати они тоже с подогревом. На зеркалах так же есть повторители поворотников, которые видно водителю, мигают они или нет. Про расход. По трассе за 2.5 тысячи, в нагруженом авто, с практически все время включенным кондиционером расход вышел 6.7 литров. В исключительно городском цикле поездить не удалось. Так как постоянно ездили на ней за город. В таком смешанном цикле расход выходит 8-9 литров. Ну и есть еще минус. Заключается он в том, что х@евы "эксперты" будут говорить вам что это таз, наши делать ничего не умеют, машина развалиться, надо было за такие деньги старого японца брать! Катушки зажигания Экономичная Нет Нет |