Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Фокус и А-класс

Что лучше Форд Фокус или Мерседес А-класс

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 03.2005, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
2 поколение, 10.2004 - 05.2008, 1.7 л., 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Ford Focus
Mercedes-Benz A-Class
Страна сборкиРоссияГермания
Цена на вторичном рынке
~ 280 000

Купить Форд Фокус
~ 540 000
Купить Мерседес А-класс
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1796
1699
Мощность115 л.с.
116 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
160 (16) / 4400
155 (16) / 4000
Объем топливного бака, л
55
54
Число дверей55
Объем багажника, л350
390
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.3
10.8
Масса, кг
1172
1215
Длина кузова41743838
Высота кузова14401593
Колесная база, мм26152568
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
130
Расход топлива, л/100 км7.6
7.2
Задние колеса185/65 R14
Отзывы о шинах 185/65 R14
Купить шины 185/65 R14
195/50 R15
Отзывы о шинах 195/50 R15
Купить шины 195/50 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Focus

оценка поколения8.1
Внешний вид
7.8
Салон
7.9
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5065 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mercedes-Benz A-Class

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.8
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 249 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Focus, 1 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 03.2005

Небольшой размер (ХЭТЧБЭК)
манёвренность
управляемость (на трассе как влитая,180 выжимал)
разгон на 2ушке вполне бодренький
удобное расположение всех элементов управления
нет кренов в поворотах (жёсткая подвеска)
жопу не заносит
нравится пепелка с подсветкой
печка норм
нравится классичекий фордовский пластик
вполне удобная посадка водителя (187см - без облома)
дизайн на любителя
по мне так в салоне поуютней нежели в других одноклассниках
при включенных дворниках и заднем ходе - задний дворник автоматически включается
расход 11-12
летом никаких проблем - зимой всё сыпется
штатная акустика гуд
сзади места маловато, зато спереди как короли
маленькие зеркала
коробка туповатая
подлокотник только у водителя(передние пассажиры постоянно свои локти суют на мой подлокотник)
4 колеса влазит только при складывании заднего дивана (но 1 место остаётся сзади)
нет АБС (хотя кому то это и плюс)
постоянные скрипы и сверчки в салоне, а на кривой дороге всё трещит по швам
дворники оставляют широкую полосу у стойки
большеват угол разворота
жестковат
в слякоть регулярно замерзает ручник
постоянно примерзает запаска в багажнике (море воды)
проблема найти магнитолу 1.8дин с экраном/либо карман и мафон
140т- полетел генератор, повезло-пересобрали
145т- полетел бензонасос, поставил тоётовский
148т- полетел термостат, вытек весь антифриз. успел заметить
150т- движок стал троить - окислились бронепровода и катушка
152т- заклинил замок на капоте (и сел акум)-еле как спилили замок, теперь езжу с отвёрточкой
153т- лопнул правый рычаг задней подвески
регулярно перегорают лампочки ближнего света - менять неудобно

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ:
Тщательно проверить заднюю подвеску (рычаги - слабое место, ГНИЮТ!). Если не хотите чтоб колесо отвалилось
Смазывайте замок капота! Тоже перепроверьте!!!

Отличный автомобиль
Не нашел
Только по мелочи
Прост в ремонте
На данный момент дорогие запчасти
Как у всех авто
Mercedes-Benz A-Class, 2 поколение, 10.2004 - 05.2008

Начиная от комфорта и заканчивая стоимостью расходников- очень дешёвые. Дизель на механике 109 л. с. очень круто- летом не чувствуется на работе двигателя включенный кондиционер. Дизтопливо в РФ с 2005 года лучше чем бензин, если на частных заправках не лить, что попало, что даёт нормальную работу мотора без заморочек на топливную систему.
Сначала о дизеле. Это не минус, а знание матчасти. Если нет штатного ПЖД ( предпускового подогревателя), обязательно нужно установить, ибо по теории дизель ниже +5 градусов окружающей среды запускаем после прогрева его подогревателем. Советую ставить Гидроник, а не Вэбасто, он ремотнопригоден более. Хотя при низких температурах и на бензиновые двигатели советую ставить ПЖД.
Через каждые 30000 км надо чистить клапан ЕГР- хлопотная затея.
Самый большой минус, что все работы на моторе, исключая то, что можно сверху сделать, связаны со снятием мотора, или с его опусканием. Это полная задница для тех, кто собирается ремонтировать машину у дилера, или где- то не сам. Почему? Потому, что все подъемники имеют просвет между лагами подъёмного полотна уже, чем подрамник двигателя и на подъёмнике Вы не опустите мотор. Такой спецподьемник есть у дилера, но работа на нем будет стоить больших денег. Если Вы с руками и имеете теплый гараж со смотровой ямой, то проблема решается при помощи подставок и двух подкатных домкратов. Можно и с простыми домкратами, но замучаетесь крутить туда- сюда. Особенно жесть лезть к помпе и ее менять. Опускать мотор надо на максимум - это 25 см.
Нет, все устраивает . Для замены ремня генератора советую изготовить и возить с собою спецключ, длиною 40- 45 см и головкой на 15. Так же иметь подменный генератор, ибо родной висит внизу, попадает влага, если лужи пересекаем, выходят из строя часто подшипники и реже обгонная муфта.
Это мерседес и этим всё сказано.
Жестковатая подвеска.
Не ломается
Клиренс
Нет

Продажа Ford Focus в Москве

Продажа Mercedes-Benz A-Class в России

Сравнить Ford Focus и Mercedes-Benz A-Class с другими моделями

Ford Focus

Mercedes-Benz A-Class

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение мерседес а класс и форд фокус
Сравнение Ford Focus и Mercedes-Benz A-Class по ряду параметров позволит понять, что лучше Ford Focus или Mercedes-Benz A-Class.
Быстро и наглядно можно сравнить Ford Focus и Mercedes-Benz A-Class в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром