Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 03.2005, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 10.2004 - 05.2008, 1.7 л., 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 280 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 570 000 ₽ Купить Мерседес А-класс |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1699 |
Мощность | 115 л.с. | 116 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 4400 | 155 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 54 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 520 | 390 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 | 10.8 |
Масса, кг | 1150 | 1215 |
Длина кузова | 4454 | 3838 |
Высота кузова | 1461 | 1593 |
Колесная база, мм | 2615 | 2568 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | — | 7.2 |
Задние колеса | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 | 195/50 R15 Отзывы о шинах 195/50 R15 Купить шины 195/50 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5078 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mercedes-Benz A-Class
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 249 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 1 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 03.2005 Небольшой размер (ХЭТЧБЭК) манёвренность управляемость (на трассе как влитая,180 выжимал) разгон на 2ушке вполне бодренький удобное расположение всех элементов управления нет кренов в поворотах (жёсткая подвеска) жопу не заносит нравится пепелка с подсветкой печка норм нравится классичекий фордовский пластик вполне удобная посадка водителя (187см - без облома) дизайн на любителя по мне так в салоне поуютней нежели в других одноклассниках при включенных дворниках и заднем ходе - задний дворник автоматически включается расход 11-12 летом никаких проблем - зимой всё сыпется штатная акустика гуд сзади места маловато, зато спереди как короли маленькие зеркала коробка туповатая подлокотник только у водителя(передние пассажиры постоянно свои локти суют на мой подлокотник) 4 колеса влазит только при складывании заднего дивана (но 1 место остаётся сзади) нет АБС (хотя кому то это и плюс) постоянные скрипы и сверчки в салоне, а на кривой дороге всё трещит по швам дворники оставляют широкую полосу у стойки большеват угол разворота жестковат в слякоть регулярно замерзает ручник постоянно примерзает запаска в багажнике (море воды) проблема найти магнитолу 1.8дин с экраном/либо карман и мафон 140т- полетел генератор, повезло-пересобрали 145т- полетел бензонасос, поставил тоётовский 148т- полетел термостат, вытек весь антифриз. успел заметить 150т- движок стал троить - окислились бронепровода и катушка 152т- заклинил замок на капоте (и сел акум)-еле как спилили замок, теперь езжу с отвёрточкой 153т- лопнул правый рычаг задней подвески регулярно перегорают лампочки ближнего света - менять неудобно НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ: Тщательно проверить заднюю подвеску (рычаги - слабое место, ГНИЮТ!). Если не хотите чтоб колесо отвалилось Смазывайте замок капота! Тоже перепроверьте!!! Комфорт, цена на запчасти Внешний вид мне не очень Маневрированная машина, легко и плавно управлять рулём. Сложно сказать | Mercedes-Benz A-Class, 2 поколение, 10.2004 - 05.2008 Начиная от комфорта и заканчивая стоимостью расходников- очень дешёвые. Дизель на механике 109 л. с. очень круто- летом не чувствуется на работе двигателя включенный кондиционер. Дизтопливо в РФ с 2005 года лучше чем бензин, если на частных заправках не лить, что попало, что даёт нормальную работу мотора без заморочек на топливную систему. Сначала о дизеле. Это не минус, а знание матчасти. Если нет штатного ПЖД ( предпускового подогревателя), обязательно нужно установить, ибо по теории дизель ниже +5 градусов окружающей среды запускаем после прогрева его подогревателем. Советую ставить Гидроник, а не Вэбасто, он ремотнопригоден более. Хотя при низких температурах и на бензиновые двигатели советую ставить ПЖД. Через каждые 30000 км надо чистить клапан ЕГР- хлопотная затея. Самый большой минус, что все работы на моторе, исключая то, что можно сверху сделать, связаны со снятием мотора, или с его опусканием. Это полная задница для тех, кто собирается ремонтировать машину у дилера, или где- то не сам. Почему? Потому, что все подъемники имеют просвет между лагами подъёмного полотна уже, чем подрамник двигателя и на подъёмнике Вы не опустите мотор. Такой спецподьемник есть у дилера, но работа на нем будет стоить больших денег. Если Вы с руками и имеете теплый гараж со смотровой ямой, то проблема решается при помощи подставок и двух подкатных домкратов. Можно и с простыми домкратами, но замучаетесь крутить туда- сюда. Особенно жесть лезть к помпе и ее менять. Опускать мотор надо на максимум - это 25 см. Нет, все устраивает . Для замены ремня генератора советую изготовить и возить с собою спецключ, длиною 40- 45 см и головкой на 15. Так же иметь подменный генератор, ибо родной висит внизу, попадает влага, если лужи пересекаем, выходят из строя часто подшипники и реже обгонная муфта. Это мерседес и этим всё сказано. Жестковатая подвеска. Не ломается Клиренс Нет |