Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 03.2005, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 10.2002 - 02.2006, 1.5 л., 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 450 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 350 000 ₽ Купить Ниссан Альмера |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1497 |
Мощность | 100 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 4000 | 136 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 520 | 355 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 13.1 |
Масса, кг | 1197 | 1245 |
Длина кузова | 4454 | 4197 |
Высота кузова | 1461 | 1448 |
Колесная база, мм | 2615 | 2535 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 6.7 |
Задние колеса | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5082 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Almera
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3731 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 1 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 03.2005 Небольшой размер (ХЭТЧБЭК) манёвренность управляемость (на трассе как влитая,180 выжимал) разгон на 2ушке вполне бодренький удобное расположение всех элементов управления нет кренов в поворотах (жёсткая подвеска) жопу не заносит нравится пепелка с подсветкой печка норм нравится классичекий фордовский пластик вполне удобная посадка водителя (187см - без облома) дизайн на любителя по мне так в салоне поуютней нежели в других одноклассниках при включенных дворниках и заднем ходе - задний дворник автоматически включается расход 11-12 летом никаких проблем - зимой всё сыпется штатная акустика гуд сзади места маловато, зато спереди как короли маленькие зеркала коробка туповатая подлокотник только у водителя(передние пассажиры постоянно свои локти суют на мой подлокотник) 4 колеса влазит только при складывании заднего дивана (но 1 место остаётся сзади) нет АБС (хотя кому то это и плюс) постоянные скрипы и сверчки в салоне, а на кривой дороге всё трещит по швам дворники оставляют широкую полосу у стойки большеват угол разворота жестковат в слякоть регулярно замерзает ручник постоянно примерзает запаска в багажнике (море воды) проблема найти магнитолу 1.8дин с экраном/либо карман и мафон 140т- полетел генератор, повезло-пересобрали 145т- полетел бензонасос, поставил тоётовский 148т- полетел термостат, вытек весь антифриз. успел заметить 150т- движок стал троить - окислились бронепровода и катушка 152т- заклинил замок на капоте (и сел акум)-еле как спилили замок, теперь езжу с отвёрточкой 153т- лопнул правый рычаг задней подвески регулярно перегорают лампочки ближнего света - менять неудобно НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ: Тщательно проверить заднюю подвеску (рычаги - слабое место, ГНИЮТ!). Если не хотите чтоб колесо отвалилось Смазывайте замок капота! Тоже перепроверьте!!! Экономичный расход топлива Ходовая часть, дорогая в обслуживании Ходовую часть Комфорт, цена на запчасти Внешний вид мне не очень | Nissan Almera, 2 поколение, рестайлинг, 10.2002 - 02.2006 Простой в обслуживании обычный городской авто. Эргономичная посадка, все под рукой и ничего лишнего, подогревы сидений и зеркал, линзованная оптика с корректором, омывайки фар, базовая комплектация тянет на даже на простенький Д-класс, внешний вид вполне симпотный, на фоне логанов и ланосов смотрится свежо и интересно, но сильно проигрывает новым цивикам и импрезам, зато есть надежный цепной мотор. за его цену минусов практически нет, но если придираться: качество обивки и салонного пластика довольно средненькое. жесткая подвеска для такого авто, дорогу держит лучше, но ценой комфорта. в 1.5 версиях нет стабилизатора поперечной устойчивости, я ставил сам, денег всего 5тыс, работа своя и на резине с 205/55 в повороты входит уже без больших кренов плохой ближний, решилось установкой противотуманок и подниманием фар корректором. все типичные болячки вылезли к 100 тысячам: побежали сальники рейки, умерли передние стойки и загудели ступичные подшипники, начал умирать стартер все проблемы купировались ремонтом и/или заменой комплектующих, серьезных поломок не было, в целом авто довольно надежен при своевременном обслуживании. Не прихотливая Комфортный, экономичный Быстро гниёт |