Модификация | 2 поколение, 02.2006 - 04.2008, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 01.2008 - 08.2012, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 927 400 ₽ Купить Форд Фокус | — Купить Ниссан Ноут |
Цена на вторичном рынке | ~ 520 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 670 000 ₽ Купить Ниссан Ноут |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Открытый кузов | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1598 |
Мощность | 100 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 4000 | 152 (16) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 45 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 248 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.6 | — |
Масса, кг | 1472 | 1050 |
Длина кузова | 4509 | 4020 |
Высота кузова | 1448 | 1535 |
Колесная база, мм | 2640 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 6.4 |
Задние колеса | 205/50 R17 Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 | 175/65R14 Отзывы о шинах 175/65R14 Купить шины 175/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20342 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Note
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10175 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 2 поколение, 02.2006 - 04.2008 Надежный автомобиль, за 2,5 года эксплуатации ничего не ломалось. Плавающих оборотов ХХ и прочих проблем не замечал, хотя частенько пишут, что эта проблема вылезает на движках 1,8 и 2,0. Двигатель 2,0 и АКПП позволяют довольно комфортно передвигаться и по трассе и в городе, до этого был такой же фокус 1,6/100 л.с. с 4 пассажирами уже плохо тянул, а на этом вообще незаметно, что 4 человека, что один, прет как танк, хоть с климатом, хоть без. Также приятна низкая стоимость владения, ТО через 20 тыс, или раз в год отдавал по 6 тыс. руб, других расходов на авто нет, не считая бензина, конечно. Из недостатков могу назвать сравнительно маленький клиренс и покрашенную в цвет юбку бампера, что не практично, на старом авто она была пластиковая и черная. А так особо нечего сказать, если не считать, что машина уже кажется маленькой, следующую надо брать универсал или мондюк. Да забыл сказать, что этим летом при температуре +38 гр. климат свихнулся в самую жару начал греть, я струхнул от ужаса, что в такое пекло придется без климата ездить как в сауне, но через пару часов все вернулось в норму и больше не повторялось. Потом в инструкции к авто прочитал, что климат ваще рассчитан на работу только до +35..... Управляемость, динамика. Отзывчивый Все понравилось Генератор и расходники Подвеска | Nissan Note, 1 поколение, рестайлинг, 01.2008 - 08.2012 1.Просторный салон 2Красивый внешний вид 3Богатая комплектация 1Короткоходная подвеска(на ямках сразу пробивает в кузов) 2Ужасное обслуживание на сервисном центре Ниссан Регулярно в холода машина не заводится, как нам объяснили в ней что то перемерзает=))) Послетого как ее отогреют работает нормально, единственное, что посоветовали всегда ставить на прогрев.(автозапуск) А так то за 2,5 года в машине ни чего не ломалось. Вот если бы не эти проблемы с холодами... Двс Свт Вариатор слабенький Резвый Нет, такого Ходовая |