Модификация | 1 поколение, 07.1998 - 07.2002, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 03.1999 - 03.2002, 1.6 л., 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 240 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 200 000 ₽ Купить Ниссан Примера |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1597 |
Мощность | 100 л.с. | 99 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 4000 | 136 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 490 | 505 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 11.5 |
Масса, кг | 1183 | 1235 |
Длина кузова | 4382 | 4522 |
Высота кузова | 1440 | 1410 |
Колесная база, мм | 2615 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 7.5 |
Задние колеса | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5081 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Primera
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4259 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 1 поколение, 07.1998 - 07.2002 офигенный автомобиль, очень динамичный,и цены на форд НЕ космические запасные части на американца сложно найти, но можно)))))мы нашли место где з.ч на него есть(американец) Маленький, резвый, долго убиваемый . Не рестайлинг. Датчик температуры. Экономичный Практичный Надёжный Рулится Тянет очень не плохо Практически любой вазик обгонит Пороги Всё как у всех: Подшипники Подвеска, но не часто | Nissan Primera, 2 поколение, рестайлинг, 03.1999 - 03.2002 Р11-144 Авто продан! но хороших впечатлений осталось много, за 4 года эксплуатации особых вложений небыло. после продажи почитав отзывы о других авто- понял что она была супер!!! - при 114 кобылах пёрла очень хорошо(может предыдущий хозяин что-то сделал) - отличный свет ближий (линза чёткие границы освещения) и дальний - масло практически не ест( а на Альмерах часто жалуются) - вместительный салон и багажник - начинает ржаветь( причём резко начинает)(не Москва) - верхние рычаги - это самое слабое место ходовой (сначало ужасный скрип затем начнут греметь) - примерно к 150 000 пробега прийдется выбить катализатор - салон становится гремучим после наших дорог - без доп. шумки не обойтись - низкая посадка - нет возможности повысить мощность двигателя, выход-только замена на более мощный - заменялись(как расходники) тормозные диски и колодки - сломалась ручка регулировки потока воздуха на печке - глючит центральный замок Комфортный салон, мягкая подвеска, климат контроль, регулировка фар, Кузов быстро ржавеет Просторный салон, огромный багажник, плавность хода. Низкая, шумоизоляции нет |