Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 03.2005, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 09.2004 - 12.2007, 1.8 л., 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 280 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 540 000 ₽ Купить Ниссан Тиида |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1797 |
Мощность | 115 л.с. | 128 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 4400 | 176 (18) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 350 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 | — |
Масса, кг | 1172 | 1170 |
Длина кузова | 4174 | 4205 |
Высота кузова | 1440 | 1535 |
Колесная база, мм | 2615 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 7.6 | 6.1 |
Задние колеса | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 | 185/65R15 88S Отзывы о шинах 185/65R15 88S Купить шины 185/65R15 88S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5062 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Tiida
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10798 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 1 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 03.2005 Небольшой размер (ХЭТЧБЭК) манёвренность управляемость (на трассе как влитая,180 выжимал) разгон на 2ушке вполне бодренький удобное расположение всех элементов управления нет кренов в поворотах (жёсткая подвеска) жопу не заносит нравится пепелка с подсветкой печка норм нравится классичекий фордовский пластик вполне удобная посадка водителя (187см - без облома) дизайн на любителя по мне так в салоне поуютней нежели в других одноклассниках при включенных дворниках и заднем ходе - задний дворник автоматически включается расход 11-12 летом никаких проблем - зимой всё сыпется штатная акустика гуд сзади места маловато, зато спереди как короли маленькие зеркала коробка туповатая подлокотник только у водителя(передние пассажиры постоянно свои локти суют на мой подлокотник) 4 колеса влазит только при складывании заднего дивана (но 1 место остаётся сзади) нет АБС (хотя кому то это и плюс) постоянные скрипы и сверчки в салоне, а на кривой дороге всё трещит по швам дворники оставляют широкую полосу у стойки большеват угол разворота жестковат в слякоть регулярно замерзает ручник постоянно примерзает запаска в багажнике (море воды) проблема найти магнитолу 1.8дин с экраном/либо карман и мафон 140т- полетел генератор, повезло-пересобрали 145т- полетел бензонасос, поставил тоётовский 148т- полетел термостат, вытек весь антифриз. успел заметить 150т- движок стал троить - окислились бронепровода и катушка 152т- заклинил замок на капоте (и сел акум)-еле как спилили замок, теперь езжу с отвёрточкой 153т- лопнул правый рычаг задней подвески регулярно перегорают лампочки ближнего света - менять неудобно НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ: Тщательно проверить заднюю подвеску (рычаги - слабое место, ГНИЮТ!). Если не хотите чтоб колесо отвалилось Смазывайте замок капота! Тоже перепроверьте!!! Прост в ремонте На данный момент дорогие запчасти Как у всех авто Устойчивость на дороге Надёжность Всё | Nissan Tiida, 1 поколение, 09.2004 - 12.2007 Высокий клиренс,через бордюры смело перебирается,салон просторный,багажник большой,отделка панели и дверей мягким и приятным пластиком,сидиш высоко,ничего не дребезжит,машина сделана качественно.Движок ускоряется вполне весело и уверенно,на светофоре всех можно оставлять позади.Переключение автомата мягкое без рывков,что очень радует.Масло не ест вообще,даже после жестоких покатушек,движок на холостых еле слышно.Люди не сомневайтесь в выборе этого авто,берите не пожалеете!Очень добротный авто! Не удобно расположены кнопки подогрева сидений. Нет пепельницы. Неудобно менять лампочки в фарах. Иногда не видит чип-ключ (когда он в кармане). Экономия Мощность двигателя Вместительный |