Модификация | 2 поколение, 08.2004 - 01.2008, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2008, 2 л., 175 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Испания, Германия | Великобритания, Германия, Египет |
Средняя цена новой машины | — Купить Форд Фокус | ~ 865 200 ₽ Купить Опель Вектра |
Цена на вторичном рынке | ~ 450 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 500 000 ₽ Купить Опель Вектра |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1998 |
Мощность | 145 л.с. | 175 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 185 (19) / 4500 | 265 (27) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 61 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 385 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 9.1 |
Масса, кг | 1345 | 1395 |
Длина кузова | 4342 | 4611 |
Высота кузова | 1497 | 1460 |
Колесная база, мм | 2640 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | — |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 8.6 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20509 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Vectra
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1967 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 2 поколение, 08.2004 - 01.2008 Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед! на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р. На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс. Экономный Нет Небыло Приборной панель больная тема | Opel Vectra, 3 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2008 Достаточно приемистый, безотказный,заводится в любой мороз, с шинами Nokian Happapelita3 проползала по нашим сугробам лучше многих паркетников,за 7 лет ничего не ломалось,только расходники. Следующая будет тоже опель,скорей всего Инсигния. По поводу престижа-машина стоит во дворе,сплю крепко и спокойно,чего и вам желаю. Жесткая подвеска,низкий клиренс. Села батарейка в брелке Иммобилайзера,ели завел,поменял батарейку-300руб Отличный автомобиль Подвеска любит ровные дороги Теплообменник Малый расход бензина при отличной динамике,доводчики стекол удобная функция,просторный салон,хорошая шумка и ремонтопригодность двигателя если руки из правильного места растут,запчасти не дороже ваза. Если полетел ТНВД очень дорого стоит,штатная магнитола под замену уже неактуально,если полетит катушка зажигания менять весь блок тоже касается например шаровых менять с рычагом что довольно дорого. Менял маслосъёмные колпачки,левый ШРУС,стойки с опорниками, сайлентблоки зад.подвески,муфту кондиционера, подшипники генератора, рулевую крестовину карданчика |