Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 03.2005, 2 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2008, 2 л., 175 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Великобритания, Германия, Египет |
Средняя цена новой машины | — Купить Форд Фокус | ~ 865 200 ₽ Купить Опель Вектра |
Цена на вторичном рынке | ~ 260 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 490 000 ₽ Купить Опель Вектра |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1989 | 1998 |
Мощность | 130 л.с. | 175 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 178 (18) / 4500 | 265 (27) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 61 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 520 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 9.1 |
Масса, кг | 1252 | 1395 |
Длина кузова | 4454 | 4611 |
Высота кузова | 1461 | 1460 |
Колесная база, мм | 2615 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | — |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 8.6 |
Задние колеса | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5025 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Vectra
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1958 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 1 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 03.2005 Небольшой размер (ХЭТЧБЭК) манёвренность управляемость (на трассе как влитая,180 выжимал) разгон на 2ушке вполне бодренький удобное расположение всех элементов управления нет кренов в поворотах (жёсткая подвеска) жопу не заносит нравится пепелка с подсветкой печка норм нравится классичекий фордовский пластик вполне удобная посадка водителя (187см - без облома) дизайн на любителя по мне так в салоне поуютней нежели в других одноклассниках при включенных дворниках и заднем ходе - задний дворник автоматически включается расход 11-12 летом никаких проблем - зимой всё сыпется штатная акустика гуд сзади места маловато, зато спереди как короли маленькие зеркала коробка туповатая подлокотник только у водителя(передние пассажиры постоянно свои локти суют на мой подлокотник) 4 колеса влазит только при складывании заднего дивана (но 1 место остаётся сзади) нет АБС (хотя кому то это и плюс) постоянные скрипы и сверчки в салоне, а на кривой дороге всё трещит по швам дворники оставляют широкую полосу у стойки большеват угол разворота жестковат в слякоть регулярно замерзает ручник постоянно примерзает запаска в багажнике (море воды) проблема найти магнитолу 1.8дин с экраном/либо карман и мафон 140т- полетел генератор, повезло-пересобрали 145т- полетел бензонасос, поставил тоётовский 148т- полетел термостат, вытек весь антифриз. успел заметить 150т- движок стал троить - окислились бронепровода и катушка 152т- заклинил замок на капоте (и сел акум)-еле как спилили замок, теперь езжу с отвёрточкой 153т- лопнул правый рычаг задней подвески регулярно перегорают лампочки ближнего света - менять неудобно НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ: Тщательно проверить заднюю подвеску (рычаги - слабое место, ГНИЮТ!). Если не хотите чтоб колесо отвалилось Смазывайте замок капота! Тоже перепроверьте!!! Резвый авто Трудно найти запчасти Мягкий Подвеска По мере прибывания | Opel Vectra, 3 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2008 Достаточно приемистый, безотказный,заводится в любой мороз, с шинами Nokian Happapelita3 проползала по нашим сугробам лучше многих паркетников,за 7 лет ничего не ломалось,только расходники. Следующая будет тоже опель,скорей всего Инсигния. По поводу престижа-машина стоит во дворе,сплю крепко и спокойно,чего и вам желаю. Жесткая подвеска,низкий клиренс. Села батарейка в брелке Иммобилайзера,ели завел,поменял батарейку-300руб Малый расход бензина при отличной динамике,доводчики стекол удобная функция,просторный салон,хорошая шумка и ремонтопригодность двигателя если руки из правильного места растут,запчасти не дороже ваза. Если полетел ТНВД очень дорого стоит,штатная магнитола под замену уже неактуально,если полетит катушка зажигания менять весь блок тоже касается например шаровых менять с рычагом что довольно дорого. Менял маслосъёмные колпачки,левый ШРУС,стойки с опорниками, сайлентблоки зад.подвески,муфту кондиционера, подшипники генератора, рулевую крестовину карданчика По кайфу По кайфу Отсутствуют |