Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Фокус и Флуенс

Что лучше Форд Фокус или Рено Флуенс

 
Модификация1 поколение, 07.1998 - 07.2002, 2 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 09.2009 - 04.2013, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Ford Focus
Renault Fluence
Доступные цвета
Renault Fluence. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины
Купить Форд Фокус
~ 672 600
Купить Рено Флуенс
Цена на вторичном рынке
~ 240 000

Купить Форд Фокус
~ 660 000
Купить Рено Флуенс
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1989
1598
Мощность
130 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
178 (18) / 4500
145 (15) / 4250
Объем топливного бака, л55
60
Число дверей
5
4
Объем багажника, л520
530
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.2
13.9
Масса, кг
1252
1280
Длина кузова44544620
Высота кузова14611479
Колесная база, мм26152702
Клиренс (высота дорожного просвета), мм170170
Расход топлива, л/100 км9.4
7.5
Задние колеса195/60 R15
Отзывы о шинах 195/60 R15
Купить шины 195/60 R15
205/65 R15
Отзывы о шинах 205/65 R15
Купить шины 205/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Focus

оценка поколения8.1
Внешний вид
7.8
Салон
7.9
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5021 мнения реальных владельцев. Подробнее

Renault Fluence

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2431 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Focus, 1 поколение, 07.1998 - 07.2002

офигенный автомобиль, очень динамичный,и цены на форд НЕ космические
запасные части на американца сложно найти, но можно)))))мы нашли место где з.ч на него есть(американец)
Крепкая ходовка
Слабый кузов
Расход, маневреность, цены зч
Маленькая внутри
Renault Fluence, 1 поколение, 09.2009 - 04.2013

Хорошая динамика (2.0), просторный салон и багажник, хорошая шумоизоляция, хорошее управление: на скорости руль тугой, авто чувтвуется отменно, при малой скорости или когда авто без движения - повернуть руль можно мизинцем. Два прикуривателя, что бывает полезно. Хороший климат. Отличная подвеска - по шоссе авто плывет, мелкие ямы - "где-то там". Хорошая музыка в базе. Приятная, плавная автоматическая работа освещения салона. Очень удобна и полезна в плане безопасности функция "свободные руки"
Поначалу болела спина от длительных поездок, сейчас все ок, наверное привык к посадке, но все же она не очень для меня удобна. Что сказать - авто собрано плохо. После 2000 маленький сверчек на торпеде (если ехать по раздолбанной дороге), правда сейчас пропал, но не факт что исчезнет насовсем. Если увидите разные по толщине зазоры, типа как на ТАЗах (утрирую конечно)), это совершенно не значит что авто было бито - это так турки собрали) (просмотрено более 10 экземпляров - везде что нибудь - да криво). Не очень нравиться что остаток бензина показывает в зависимости от манеры езды.
При простое какое то время без работы и смены температуры с плюса на легкий минус при приличной влажности воздуха - запуск двигателя со второго раза при прокрутке стартера 10 сек и троение двигателя, нестабильная работа, вплоть до его нормального прогрева. Наблюдалось один раз.
Она один сплошной плюс
Слабый свет фар
живучий, блльшойсалон и багажник
мало обьема двс для него
подтикание двс, печка

Продажа Ford Focus в Москве

Продажа Renault Fluence в России

Сравнить Ford Focus и Renault Fluence с другими моделями

Ford Focus

Renault Fluence

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
рено флюенс или форд фокус
Сравнение Ford Focus и Renault Fluence по ряду параметров позволит понять, что лучше Ford Focus или Renault Fluence.
Быстро и наглядно можно сравнить Ford Focus и Renault Fluence в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром