Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 03.2005, 2 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 04.2003 - 12.2007, 1.1 л., 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Франция, Турция |
Цена на вторичном рынке | ~ 260 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 330 000 ₽ Купить Рено Кангу |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1989 | 1149 |
Мощность | 130 л.с. | 60 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 178 (18) / 4500 | 93 (9) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 520 | 650 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 18.9 |
Масса, кг | 1252 | 1085 |
Длина кузова | 4454 | 4035 |
Высота кузова | 1461 | 1819 |
Колесная база, мм | 2615 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 6.9 |
Задние колеса | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5058 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Kangoo
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 535 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 1 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 03.2005 Небольшой размер (ХЭТЧБЭК) манёвренность управляемость (на трассе как влитая,180 выжимал) разгон на 2ушке вполне бодренький удобное расположение всех элементов управления нет кренов в поворотах (жёсткая подвеска) жопу не заносит нравится пепелка с подсветкой печка норм нравится классичекий фордовский пластик вполне удобная посадка водителя (187см - без облома) дизайн на любителя по мне так в салоне поуютней нежели в других одноклассниках при включенных дворниках и заднем ходе - задний дворник автоматически включается расход 11-12 летом никаких проблем - зимой всё сыпется штатная акустика гуд сзади места маловато, зато спереди как короли маленькие зеркала коробка туповатая подлокотник только у водителя(передние пассажиры постоянно свои локти суют на мой подлокотник) 4 колеса влазит только при складывании заднего дивана (но 1 место остаётся сзади) нет АБС (хотя кому то это и плюс) постоянные скрипы и сверчки в салоне, а на кривой дороге всё трещит по швам дворники оставляют широкую полосу у стойки большеват угол разворота жестковат в слякоть регулярно замерзает ручник постоянно примерзает запаска в багажнике (море воды) проблема найти магнитолу 1.8дин с экраном/либо карман и мафон 140т- полетел генератор, повезло-пересобрали 145т- полетел бензонасос, поставил тоётовский 148т- полетел термостат, вытек весь антифриз. успел заметить 150т- движок стал троить - окислились бронепровода и катушка 152т- заклинил замок на капоте (и сел акум)-еле как спилили замок, теперь езжу с отвёрточкой 153т- лопнул правый рычаг задней подвески регулярно перегорают лампочки ближнего света - менять неудобно НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ: Тщательно проверить заднюю подвеску (рычаги - слабое место, ГНИЮТ!). Если не хотите чтоб колесо отвалилось Смазывайте замок капота! Тоже перепроверьте!!! Прост в ремонте На данный момент дорогие запчасти Как у всех авто Устойчивость на дороге Надёжность Всё | Renault Kangoo, 1 поколение, рестайлинг, 04.2003 - 12.2007 ДИНАМИЧЕН,ГРУЗО-ПОДЪЕМЕНН.ПРЕКРАСНОЕ СОЧЕТАНИЕ ДВИГАТЕЛЬ-КОРОБКА.УПРАВЛЯЕМ.ВМЕСТИТЕЛЕН.УВЕРЕННЫЙ ЗАПУСК ДО МИНУС ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ. ЗАПОТЕВАНИЕ БОКОВ. ОКОН В ПОЛЕ ЗЕРКАЛ ЗАД. ВИДА В ДОЖДЬ-МОРОЗ. ТРЕБ.ЗАЩИТА РАДИАТОРА В СИЛН. МОРОЗ И КЛЮЧ-КРЫЖКА БЕНЗОБАКА. ПРОБЕГ- СТО ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ. ЗАМЕНА-- ГРМ.-ПОМПА-РЕМЕНЬ-ГЕНЕРАТОР-КОЛОДКИ,ПЕРЕД,АНТИФРИЗ,ПОМПА. БАТАРЕЙКА. СВЕЧИ.МАСЛА. СТОЙКИ И ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРОВ,РУЛЬ.НАКОНЕЧНИКИ. Вместительный, экономичный, неприхотливый, надёжный. Торсионная задняя подвеска. Ездит, вместительная |