Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Фокус и Логан

Что лучше Форд Фокус или Рено Логан

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 03.2005, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 06.2004 - 08.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Ford Focus
Renault Logan
Страна сборкиРоссияРумыния
Цена на вторичном рынке~ 280 000
Купить Форд Фокус
~ 280 000
Купить Рено Логан
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1796
1390
Мощность
115 л.с.
75 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
160 (16) / 4400
112 (11) / 3000
Объем топливного бака, л
55
50
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
520
510
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.3
13
Масса, кг1150
975
Длина кузова44544250
Высота кузова14611534
Колесная база, мм26152630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
155
Расход топлива, л/100 км6.8
Задние колеса185/65 R14
Отзывы о шинах 185/65 R14
Купить шины 185/65 R14
165/80 R14
Отзывы о шинах 165/80 R14
Купить шины 165/80 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Focus

оценка поколения8.1
Внешний вид
7.8
Салон
7.9
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5058 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Logan

оценка поколения7.9
Внешний вид
7.3
Салон
7.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12463 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Focus, 1 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 03.2005

Небольшой размер (ХЭТЧБЭК)
манёвренность
управляемость (на трассе как влитая,180 выжимал)
разгон на 2ушке вполне бодренький
удобное расположение всех элементов управления
нет кренов в поворотах (жёсткая подвеска)
жопу не заносит
нравится пепелка с подсветкой
печка норм
нравится классичекий фордовский пластик
вполне удобная посадка водителя (187см - без облома)
дизайн на любителя
по мне так в салоне поуютней нежели в других одноклассниках
при включенных дворниках и заднем ходе - задний дворник автоматически включается
расход 11-12
летом никаких проблем - зимой всё сыпется
штатная акустика гуд
сзади места маловато, зато спереди как короли
маленькие зеркала
коробка туповатая
подлокотник только у водителя(передние пассажиры постоянно свои локти суют на мой подлокотник)
4 колеса влазит только при складывании заднего дивана (но 1 место остаётся сзади)
нет АБС (хотя кому то это и плюс)
постоянные скрипы и сверчки в салоне, а на кривой дороге всё трещит по швам
дворники оставляют широкую полосу у стойки
большеват угол разворота
жестковат
в слякоть регулярно замерзает ручник
постоянно примерзает запаска в багажнике (море воды)
проблема найти магнитолу 1.8дин с экраном/либо карман и мафон
140т- полетел генератор, повезло-пересобрали
145т- полетел бензонасос, поставил тоётовский
148т- полетел термостат, вытек весь антифриз. успел заметить
150т- движок стал троить - окислились бронепровода и катушка
152т- заклинил замок на капоте (и сел акум)-еле как спилили замок, теперь езжу с отвёрточкой
153т- лопнул правый рычаг задней подвески
регулярно перегорают лампочки ближнего света - менять неудобно

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ:
Тщательно проверить заднюю подвеску (рычаги - слабое место, ГНИЮТ!). Если не хотите чтоб колесо отвалилось
Смазывайте замок капота! Тоже перепроверьте!!!

Прост в ремонте
На данный момент дорогие запчасти
Как у всех авто
Устойчивость на дороге
Надёжность
Всё
Renault Logan, 1 поколение, 06.2004 - 08.2009

1. Цена - многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки - цель создателей - машина для небогатого населения криводорожных стран. Цена - важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это.
2. Вместительность - кого-то приводит в восторг, но объективно - как в машинах тип Гольф
3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями - 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат - итого 10500р. ПР опять отдыхает ))
1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан - для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан - ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ - смотря для чего?
2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них.
3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: "Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!"
4. Нет задних подголовников
75000 - термостат (плохо закрывался)
78000 - аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно)
98000 - рулевые наконечники
107000 - передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился)
Надежный
Нет
Надежность
Нет такого
Ходовую

Продажа Ford Focus в Москве

Продажа Renault Logan в России

Сравнить Ford Focus и Renault Logan с другими моделями

Ford Focus

Renault Logan

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
форд фокус 2 или рено логан
Сравнение Ford Focus и Renault Logan по ряду параметров позволит понять, что лучше Ford Focus или Renault Logan.
Быстро и наглядно можно сравнить Ford Focus и Renault Logan в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром