Модификация | 2 поколение, 08.2004 - 01.2008, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 3 поколение, 04.2007 - 12.2011, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Испания, Германия | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 450 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 740 000 ₽ Купить Субару Импреза |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1994 |
Мощность | 145 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 185 (19) / 4500 | 186 (19) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 385 | 538 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | — |
Масса, кг | 1345 | 1290 |
Длина кузова | 4342 | 4415 |
Высота кузова | 1497 | 1475 |
Колесная база, мм | 2640 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 6.9 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20342 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Impreza
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4528 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 2 поколение, 08.2004 - 01.2008 Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед! на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р. На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс. Наджен, ремонтопригоден. Возраст Катушка на пробеге 300000😊 Удобный комфортный ам | Subaru Impreza, 3 поколение, 04.2007 - 12.2011 Среди конкурентов по классу и цене единственная машина с полным приводом.Хорошая управляемость и проходимость.Просторный салон.Звук оппозитного двигателя.Наличие понижающей передачи.Новый стильный дизайн. Полноразмерная запаска.Быстро прогреевается двигатель. Красивые задние светодиодные фонари.Устойчивая на высоких скоростях. Хорошая обзорность, большие боковые зеркала.Удобное вод. сиденье. Маловат багажник.Слабая шумоизоляция.Низкие свесы бампера бо бокам.Большой радиус разворота. Очень слабенькое ЛКП. Неудобное расположение кнопок обогрева сидений. Неудобный подлокотник. Плохо закрывается багажник при -t. Вместительный Внешний вид, проходимость, и история 1,5 двигатель маловат |