Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Фокус и Легаси

Что лучше Форд Фокус или Субару Легаси

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 03.2005, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
4 поколение, 05.2003 - 08.2006, 2 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Ford Focus
Subaru Legacy
Страна сборкиРоссияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 270 000

Купить Форд Фокус
~ 710 000
Купить Субару Легаси
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Универсал
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1796
1994
Мощность115 л.с.
136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.160 (16) / 4400
187 (19) / 4400
Объем топливного бака, л55
64
Число дверей4
5
Объем багажника, л
490
459
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.3
11.5
Масса, кг
1193
1360
Длина кузова43824665
Высота кузова14401470
Колесная база, мм26152670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
150
Расход топлива, л/100 км
7.6
7.7
Задние колеса185/65 R14
Отзывы о шинах 185/65 R14
Купить шины 185/65 R14
205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Focus

оценка поколения8.1
Внешний вид
7.8
Салон
7.9
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5021 мнения реальных владельцев. Подробнее

Subaru Legacy

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.3
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3553 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Focus, 1 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 03.2005

Небольшой размер (ХЭТЧБЭК)
манёвренность
управляемость (на трассе как влитая,180 выжимал)
разгон на 2ушке вполне бодренький
удобное расположение всех элементов управления
нет кренов в поворотах (жёсткая подвеска)
жопу не заносит
нравится пепелка с подсветкой
печка норм
нравится классичекий фордовский пластик
вполне удобная посадка водителя (187см - без облома)
дизайн на любителя
по мне так в салоне поуютней нежели в других одноклассниках
при включенных дворниках и заднем ходе - задний дворник автоматически включается
расход 11-12
летом никаких проблем - зимой всё сыпется
штатная акустика гуд
сзади места маловато, зато спереди как короли
маленькие зеркала
коробка туповатая
подлокотник только у водителя(передние пассажиры постоянно свои локти суют на мой подлокотник)
4 колеса влазит только при складывании заднего дивана (но 1 место остаётся сзади)
нет АБС (хотя кому то это и плюс)
постоянные скрипы и сверчки в салоне, а на кривой дороге всё трещит по швам
дворники оставляют широкую полосу у стойки
большеват угол разворота
жестковат
в слякоть регулярно замерзает ручник
постоянно примерзает запаска в багажнике (море воды)
проблема найти магнитолу 1.8дин с экраном/либо карман и мафон
140т- полетел генератор, повезло-пересобрали
145т- полетел бензонасос, поставил тоётовский
148т- полетел термостат, вытек весь антифриз. успел заметить
150т- движок стал троить - окислились бронепровода и катушка
152т- заклинил замок на капоте (и сел акум)-еле как спилили замок, теперь езжу с отвёрточкой
153т- лопнул правый рычаг задней подвески
регулярно перегорают лампочки ближнего света - менять неудобно

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ:
Тщательно проверить заднюю подвеску (рычаги - слабое место, ГНИЮТ!). Если не хотите чтоб колесо отвалилось
Смазывайте замок капота! Тоже перепроверьте!!!

Резвый авто
Трудно найти запчасти
Мягкий
Подвеска
По мере прибывания
Subaru Legacy, 4 поколение, 05.2003 - 08.2006

Добрый день В Литве СУБАРУ очень популярна из-за своей надежности, несмотря на то, что модели с бензиновым двигателем сравнительно прожорливы. в 2008 летом купили на фирму Легаси 2,5л с автоматом. на сегодняшний день проехала 57000км. Сразу извините за длинное вступление, чтобы было с чем сравнивать Субару до этого по несколько лет эксплуатировал следующие машины "с нуля" как Мицу Галант, Форд Мондео, Рено Лагуна, Пежо 607 (и эпизодически много много разных подержанных авто, ну никак не меньше 25). О кахдой можно сказать много теплого и несколько неприятных моментов (как у Мицубиси был резвый характер, передовой для 1997г дизайн, дорогие детали и гарант обслуживание, капризный к плохому маслу (фирменный сервис, масло Valvoline) движок и жопа книзу если в багажнике 2 чемодана по 30кг, Форд держался достойно, как двоечник который пару лет учился на одни 4, Лагуна 2004 утомила ненужными (но эффектными) наворотами и мелкими поломками (ручник, стабилизатор, т.д.) но покорила движком, который за 120,000км и интервалом обслуживания как в 30тыс км не выкинул не обной подлянки . Пеж с тюнингованым до 170л.с.дизелем (в стандарте было 136, мало на такую корову( сразу оговорусь против коров ничего не имею) и максимально возможной комплектацией (встроенный навигатор через экран которого можно было смотреть через видик фильмы на таможне) и диванной посадкой хорошего качества светлых кожаных сидений приятной удивлявших в дальних поездках и неприятно удививший когда на 90,000км пробило прокладку (наверное был виноват тюнинг мощности и мы сами дураки, но неприятный осадок остался:) и охлажд жидкость стала потихоньку а потом и непотихоньку поступать в двигатель. Ремонт на фирменном сервисе стоил 1300евро но с машиной было решено расстаться. Прощай машина класса лимузин с ломающимеся амортизаторами, протекающим бачком стеклоочистителя и прекрасной встроенной аудио системой ... ну и потом купили Субару. В основном все нравится, а мелкие недостатки как прыщик на попе любимой женщины стараюсь не замечать. Что нравится и не очень: приятный движок (который почему-то громко орет когда надо серьезно и быстро разогнаться , наверное показывает как он старается:) маневренность на поворотах (с хорошей резиной), надежная езда зимой (при определенных нехитрых навыках), автомат быстрый и адекватный, без задумчивости как на моделях прошлых лет, сравнительно недорогое гарантийное обслуживание. Приятная форма сидений (кожа по качеству отделки немного подкачала (vs пеж). Дизайн кузова немного староват, а ля БМВ трешка 1994.Очень мягкая краска и лобовое стекло чуть камешек так трещинка. Аудио аппаратура стандарт если радио только слушать (новости) тоже ничего. Непробиваемая подвеска. Отлично рулится на гравии. Дискам колес-работягам прощаешь простенький дизайн, а низкопрофильная резина Брыджыстон Потенза выше всяких похвал = за 2 сезона ни одного гуза (а иногда казалось что колесо вот вот отвалится) В общем, люблю я ее, дуру..... Если будет возможность, возьму ее же родную с дизелем (буду экономить и радоваться) или мощным бензиновым ( ну это для души) Спасибо Фудзи Хеви моторс или как вас там (а ныне Тоуоте, которая подло купила мелкого контурента и чую будет удорожать легаси и переводить его в класс ауди а 6 или портить дизайн в угоду всяким там авенсисам)... СУБАРУ РУЛИТ.
Жестковатая подвеска
Управляемость, полный привод

Продажа Ford Focus в Москве

Продажа Subaru Legacy в Москве

Сравнить Ford Focus и Subaru Legacy с другими моделями

Ford Focus

Subaru Legacy

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
legacy focus или jbl
Сравнение Subaru Legacy и Ford Focus по ряду параметров позволит понять, что лучше Subaru Legacy или Ford Focus.
Быстро и наглядно можно сравнить Subaru Legacy и Ford Focus в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром