Модификация | 1 поколение, 07.1998 - 07.2002, 2 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 06.1998 - 04.2003, 2 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 240 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 450 000 ₽ Купить Субару Легаси |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1989 | 1994 |
Мощность | 130 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 178 (18) / 4500 | 184 (19) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 55 | 64 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 520 | 528 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 11.1 |
Масса, кг | 1252 | 1430 |
Длина кузова | 4454 | 4680 |
Высота кузова | 1461 | 1515 |
Колесная база, мм | 2615 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 9.6 |
Задние колеса | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5074 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Legacy
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3440 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 1 поколение, 07.1998 - 07.2002 офигенный автомобиль, очень динамичный,и цены на форд НЕ космические запасные части на американца сложно найти, но можно)))))мы нашли место где з.ч на него есть(американец) Маленький, резвый, долго убиваемый . Не рестайлинг. Датчик температуры. Экономичный Практичный Надёжный Рулится Тянет очень не плохо Практически любой вазик обгонит Пороги Всё как у всех: Подшипники Подвеска, но не часто | Subaru Legacy, 3 поколение, 06.1998 - 04.2003 Простой, проходимый, достаточно надёжный, ремонтируется без проблем. Старый год, сложность с некоторыми запчастями. Фирменный толчок в АКПП с 1 на 2 скорость, кузов гниет на задних арках. Стук рулевого карданчика, ГУР гудит в жару в крайних положениях даже на свежем масле, мелкие сопли по электрике. отличный автомобиль нет двигатель расходник Вместительный, надежный, классно управляется |