Модификация | 2 поколение, 08.2004 - 01.2008, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 01.2001 - 08.2004, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Испания, Германия | |
Цена на вторичном рынке | ~ 460 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 450 000 ₽ Купить Сузуки Лиана |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1586 |
Мощность | 145 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 185 (19) / 4500 | 144 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 385 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | — |
Масса, кг | 1345 | 1270 |
Длина кузова | 4342 | 4350 |
Высота кузова | 1497 | 1445 |
Колесная база, мм | 2640 | 2480 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 8.3 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20579 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Liana
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1554 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 2 поколение, 08.2004 - 01.2008 Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед! на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р. На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс. Надёжный Надёжность, комфорт | Suzuki Liana, 1 поколение, 01.2001 - 08.2004 Понравилась. Крепенькая. На трассе супер, экономичная, предсказуема на управление. Как поставил проставки, так вообще вещь, почти паркетник. 4 везде везет. Довольно резвая (95 Лукойл только ЭКТО), скорости не чувствуешь, нахватался фоток от ГИБДД. Резина Барум, у меня тихо в салоне. Регулировка седла водилы - нет аналогов! Хочу сижу - хочу лежу. Одноклассников в такую цену левый руль автомат 4WD - нет! И вся железная, надежная, неломучая. Была королла - больше берёг - но больше дребезжала. Честно понравилась Низкий передний свес бампера - исправился проставки 3 см + резина 185/70/14. Броня ДВС + АКПП обязательна неудобно менять ремни ДВС и ролик Фильтр в баке зря забыли. И лючка нет. ЛКМ кузова - сколы быстро ржавеют - нужны тюбики с кистачками родной краски сразу. Салон пытались под Спасика но не дотянули, мало ящиков особенно сзади и ниша Запчасти что-то копейки, что-то дорого, но почитав Инет нашел дешево аналоги (ролик натяжной ремней). Гранаты не менял, но инфа попадалась на Тайвань аналоги. Как купил так стойки по 2600 по кругу в наличии в первом же магазе. Датчик кислород помакали кислотой - год еще ездит, раз бякнул на хреновый бенз. Отпуск на море - дорога колотушка 10 000 км - приехал ходовка в идеале! Только сход-развал, и то зря. Малый расход топлива, теплый салон. Отличная устойчивость на дороге, маневренность, масложор полностью отсутствует при пробеге более 200тысяч. Ремонтопригодный двигатель, коробка автомат отлично себя чувствует. Внешний вид 2006 год достойно смотрится даже в 2024 году. Ни грамма ржавчины!!! Кузов полностью оцинкованный, лада до сих пор гниёт. Посмотрите ваз 2020 года, там пороги простились уже, а здесь даже нет намёка. Барабанные тормоза на задних колёсах. Лично моё мнение, что неудобно менять колодки. Снимал головку менял прокладку, шлифовка. Клапана и прочие внутренности в отличном состоянии, пробег 214 тысяч! |