Модификация | 2 поколение, 02.2006 - 04.2008, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 9 поколение, рестайлинг, 05.2004 - 02.2007, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Турция, ЮАР, Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 927 400 ₽ Купить Форд Фокус | — Купить Тойота Королла |
Цена на вторичном рынке | ~ 450 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 600 000 ₽ Купить Тойота Королла |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Открытый кузов | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1598 |
Мощность | 100 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 4000 | 150 (15) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 248 | 437 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.6 | 10.2 |
Масса, кг | 1472 | 1120 |
Длина кузова | 4509 | 4385 |
Высота кузова | 1448 | 1470 |
Колесная база, мм | 2640 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 7 |
Задние колеса | 205/50 R17 Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20257 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22919 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 2 поколение, 02.2006 - 04.2008 Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед! на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р. На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс. комфорт нет как у всех машин..после 200 тыс. это.помпа/ насос охлаждающей/, подшипник генератора.колодки тормозные. Комфортный салон, подвеска. Надежный мотор при должном обслуживании. Нет проблем с запчастями, кроме рулевой рейки. Рейка рулевая, подушка двигателя, термостат, датчик холостого хода, вихревая заслонка, прокладка клапанной крышки, катушка | Toyota Corolla, 9 поколение, рестайлинг, 05.2004 - 02.2007 Надежная, комфортная, и даже не смотря на наличие робота - быстрая. Как кто-то сказал "Тойота это как домашние тапочки, сел все комфортно и удобно" . Главный недостаток конечно - это робот, но мне повезло когда я ее купил то нашел вот этот сайт http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2007/ - огромное спасибо форумчанам, которые выкладывали информацию о сервисных компаниях, и отзывных компаниях, благодаря информации с этого сайта - проблем с роботом не было. Также к недостаткам отнесу слабое ЛКП - ногтем проведешь уже царапина. Был заменен по гарантии компютер - переключающий скорости, также заменен промежуточный вал в рулевой колонке. На 65 тыс км помпа засифонила, тоже поменял. Ну и само сабой сцепление начало подавать признаки умирания к 75 тыс. км. Это все из-того, что официальные диллеры - не проводят вовремя одну работу - называется она инициализа- ция, т.е подстройка компьютера под текущий износ сцепления. года два назад она была бесплатная, сейчас стоит порядка 1800-2000 рублей. вот из-за не проведения этой операции и сцепления умирают, и куча отзывов недовольных роботом, Так что не так страшен робот :))) Надёжный Проблемы с запчастями Кап ремонт двс. Сервопривод печки. Экономичный, манёвренный, динамичный авто Салон тесноват, мощности не хватает, особенно на подъём |