Модификация | 2 поколение, 08.2004 - 01.2008, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 10 поколение, 11.2006 - 06.2010, 1.3 л., 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Испания, Германия | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 450 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 860 000 ₽ Купить Тойота Королла |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1329 |
Мощность | 145 л.с. | 101 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 185 (19) / 4500 | 132 (13) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 385 | 450 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 13.1 |
Масса, кг | 1358 | 1300 |
Длина кузова | 4342 | 4540 |
Высота кузова | 1497 | 1470 |
Колесная база, мм | 2640 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 5.8 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20509 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 15158 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 2 поколение, 08.2004 - 01.2008 Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед! на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р. На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс. Экономный Нет Небыло Приборной панель больная тема | Toyota Corolla, 10 поколение, 11.2006 - 06.2010 Очень надёжный экономичный, и неприхотливый автомобиль. Не капризный к качеству бензина и гругих гсм. Понятен и прост в обслуживании. Электроуселитель руля не требует обслуживания. Задняя подвеска полузависимая не потребует ремонта долое время. Тормоза информативные и чёткие. Тёплый салон. Вместительный багажник. Расходные части не дороги, и обслуживание в целом. Лакокрасочное покрытие. Лампочка в подсветке номерного зака после 80000 км. Надежность Бомбовый автомобиль Всё устраивало Рулевую рейку |