Модификация | 1 поколение, 07.1998 - 07.2002, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 5 поколение, рестайлинг, 10.2000 - 02.2005, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Германия, Словакия |
Цена на вторичном рынке | ~ 240 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 370 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-91 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1595 |
Мощность | 100 л.с. | 102 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 4000 | 148 (15) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 62 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 520 | 475 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 12.7 |
Масса, кг | 1197 | 1303 |
Длина кузова | 4454 | 4703 |
Высота кузова | 1461 | 1462 |
Колесная база, мм | 2615 | 2703 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 7.7 |
Задние колеса | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5062 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Passat
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6425 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 1 поколение, 07.1998 - 07.2002 офигенный автомобиль, очень динамичный,и цены на форд НЕ космические запасные части на американца сложно найти, но можно)))))мы нашли место где з.ч на него есть(американец) Маленький, резвый, долго убиваемый . Не рестайлинг. Датчик температуры. Экономичный Практичный Надёжный Рулится Тянет очень не плохо Практически любой вазик обгонит Пороги Всё как у всех: Подшипники Подвеска, но не часто | Volkswagen Passat, 5 поколение, рестайлинг, 10.2000 - 02.2005 Фольксваген пассат 2002 года 1.8 л. бензин турбирован 170 л.с из штатов, куплен в 2009 продан в 11 г. Оставил хорошее впечатление , комфортный автомобиль, неплохая шумка, отличная управляемость, просторный салон, большой багажник Недостатки: Звук работы турбины похож на свистульку, которую лет 10-15 назад вставляли в глушители все кому не лень, при нажатии педали в пол мощность не всегда появляется быстро (в сравнении с тойота виндом 2001 г.в 2.5л 200л.с в этом авто на любых режимах давишь педаль газа, пол секунды-секунда нагнетание оборотов и мгновенный выстрел ускорения ) в фольксе задержка на турбину секунды полторы- две, казалось бы раздница в 1 секунду, но когда ты поворачиваешь на перекрестке к примеру влево перед несущейся фурой и жмешь педаль в пол, эта секунда длится вечность успеваешь взмолиться «ну давай!». Ремонт: перетряхнул подвеску, стояло ещё все заводское (наконечники, шаровые саленблоки) обошлось в 16 рубликов, больше ничего не делал, перед продажей загорелся чек (забился катализатор, повысился расход) делать не стал сделал скидочку, пусть сам решает пробивать его и ставить прошивку евро 2 или менять Мощный двигатель, ходовая отличная Очень дорог в обслуживании и ремонте, большой расход топлива Проблемы в основном были в двигателе, жор масла и тд + Все понравлось Ничего |