Модификация | 2 поколение, 08.2004 - 01.2008, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 05.2009, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Испания, Германия | Германия, Испания, Словакия, ЮАР |
Цена на вторичном рынке | ~ 440 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 420 000 ₽ Купить Фольксваген Поло |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1598 |
Мощность | 115 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4150 | 153 (16) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 45 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 385 | 270 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 10.4 |
Масса, кг | 1255 | 1031 |
Длина кузова | 4342 | 3916 |
Высота кузова | 1497 | 1467 |
Колесная база, мм | 2640 | 2466 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 6.9 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 165/70 R14 Отзывы о шинах 165/70 R14 Купить шины 165/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20564 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Polo
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 547 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 2 поколение, 08.2004 - 01.2008 Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед! на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р. На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс. Экономичность Топ за свои деньги Двигатель Масложер после 200 тысяч пробега | Volkswagen Polo, 4 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 05.2009 Машина хорошая, дешевая в обслуге, экономичная. Маневренная и для её размера- вместительна. Не ликвид в Сибири. Люди помешаны на Япах. Боятся немцев, не вникая в саму суть авто. Ведутся на общее мнение. Машина досталась подушатанной, перебрали движку и всё замечательно. Мягкая, юркая, двс хорошо тянет если удалить катализаторы. Экономичный, маневренный. |