Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012, 1.4 л., 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 9 поколение, 2-й рестайлинг, 02.2005 - 06.2010, 1.3 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 517 600 ₽ Купить Форд Фьюжн | — Купить Мицубиси Лансер |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 ₽ Купить Форд Фьюжн | ~ 340 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1388 | 1298 |
Мощность | 80 л.с. | 82 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 124 (13) / 3500 | 120 (12) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 337 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14 | 13.7 |
Масса, кг | 1156 | 1165 |
Длина кузова | 4013 | 4535 |
Высота кузова | 1512 | 1445 |
Колесная база, мм | 2486 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 6.5 |
Размер шин | 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) Отзывы о шинах 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) Купить шины 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Fusion
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4123 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11551 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Fusion, 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012 Авто полностью устраивает. Пользуюсь 2 года. На днях решил было поменять на нового корейца Kia Cee`d. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Причем наворотов у среднего корейца с ценой в 600т.р. в сравнении с моим Элегансом, даже меньше будет. Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Низких расход топлива. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество... до настоящего времени не разочарован. Кто-то сказал: почти Джип... согласен. Машина вполне удачная. Очень плохая шумоизоляция. Пробег 50000. При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность. Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще. Пришлось менять аккумуляторную батарею. Т.к. довольно давно эксплуатирую авто, решил эту процедуру сделать сам. В итоге спалил эл.блок управления двигателем. Сие вылилось в 11 т.р. Дороговато. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой. Удобный для небольшой семьи или для одного человека. Жестка подвеска, робот переключает передачи резко, небольшой багажник, расход двигателя для 1.4л : 11-12 литров. Подогрев сидений, отсутсвие кондея(в моей комплектации) дают о себе знать Ничего не ремонтировал. Планировал залить супротек, для снижения расхода. Владел авто недолго, меняю на что-то по-больше, а предыдущий владелец ухаживал за фьюжиком, как за любовницей. Надёжная ходовая и двигатель. Нет | Mitsubishi Lancer, 9 поколение, 2-й рестайлинг, 02.2005 - 06.2010 Очень живучая/надежная машина, салон в сравнении с авто этого же класса очень просторный, хотя и немного простоватый с виду. Рулится отлично, тормоза тоже на уровне. Клиренс насколько я знаю самый высокий среди авто этого класса, что для наших дорог не заменимая вещь. Большой простор для тех кто любит тюнинг, всё дешего и продается почти везде, выбора полно. Внешне тоже, несмотря на то что в этом кузове с 07го года, выглядит симпатично и актуально. По топливу не прихотлива, можно 92ой лить спокойно, особой разницы с 95 не ощутите. Самый главный минус, это машина ОЧЕНЬ шумная, у неё гремит подвеска, ревет мотор, вобщем шумовой дискомфорт максимально возможный. (нужно делать шумку, всю проклеивать) Комплектации бедные, выглядит в салоне простовато. Вобщем все недостатки ланса, это внешняя простота в салоне, и шумка. Всё остальное несущественно. Машина очень надёжная, запчасти тоже недорогие (не покупайте у дилера ничего), и их полно везде. P.S. Для тех у кого машина очень много жрёт бензина даю совет! Прочистите форсунки и поменяйте топливный фильтр. (не слушайте тех кто говорит что он меняется вместе с насосом, он меняется за 20 минут, стоит он под задним сиденьем с левой стороны в баке, стоит он 700руб.) После замены фильтра и промывки форсунок, машина стала намного лучше ехать, и жрать стала положенные этому мотору и коробке 10 литров по городу, а до этого 15-16! Надежный Проходимость низкая Нет Надежность |