Сравнение Фьюжн и Мерива

Что лучше Форд Фьюжн или Опель Мерива

 

Ford Fusion

Opel Meriva

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2007 г., 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2014 г., 1.4 л., 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия Испания
Средняя цена новой машины
~ 586 700 q

Купить Форд Фьюжн
~ 735 000 q
Купить Опель Мерива
Цена на вторичном рынке ~ 280 000 q
Купить Форд Фьюжн
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек
Минивэн (2 ряда сидений)
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1596
1398
Мощность 100 л.с.
101 л.с.
Объем топливного бака, л 45
54
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 337
400
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.1
14
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
180
150
Расход топлива, л/100 км 6.6
6
Размер шин 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция)
Отзывы о шинах 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция)
Купить шины 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция)
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Fusion

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.7
Салон
7.6
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1825 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Meriva

оценка
модели
8.1
Внешний вид
7.8
Салон
8.3
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 474 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Авто полностью устраивает. Пользуюсь 2 года. На днях решил было поменять на нового корейца Kia Cee`d. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Причем наворотов у среднего корейца с ценой в 600т.р. в сравнении с моим Элегансом, даже меньше будет. Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Низких расход топлива. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество... до настоящего времени не разочарован. Кто-то сказал: почти Джип... согласен. Машина вполне удачная.
Очень плохая шумоизоляция. Пробег 50000. При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность. Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще.
Пришлось менять аккумуляторную батарею. Т.к. довольно давно эксплуатирую авто, решил эту процедуру сделать сам. В итоге спалил эл.блок управления двигателем. Сие вылилось в 11 т.р. Дороговато. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой.
Супер авто!
Можно сказать что минус один-единственный! Звуко-изоляция ))) Мелочи!
Не было!
- Надежный – ни разу не подвёл в дороге;
- Неприхотливый – ездил с минимумом обслуживания;
- Продуманный и технологичный – за редкими исключениями вроде решетки радиатора на хлипких креплениях, многие повседневные вещи (замена ламп, проверка и долив жидкостей) делаются легко и удобно,
- Хорошая обзорность – неплохой круговой обзор и небольшие стойки
- Неплохая базовая комплектация – в базе есть противотуманки, кожаный руль, мягкая приборная панель, информативный бортовой компьютер.
- Простая и надежная подвеска. Ремонта практически не требует.
- Благодаря "кубическим" формам довольно вместителен для своего класса: при поездке в горы в машине поместились 3 взрослых и 2 ребёнка, 2 сноуборда и лыжи, а также весь отпускной багаж.
- Двигатель 1.4 литра довольно слабый. Вместе с роботизированной коробкой приходится вдумчиво (что не так уж и плохо) подходить к обгонам и вообще к движению на высокой скорости.
- Довольно неудобные в дальних поездках передние сиденья.
- Шумный на высоких скоростях - после 100 в салоне музыку уже не послушать.
- Обратная сторона простоты подвески – её жёсткость. Со временем это начало серьёзно раздражать.
- Помпа системы охлаждения - на 80 тыс.
- Датчики закрытия замков левых дверей - на 80 и 120 тыс.
- Подсветка приборной панели - на 100 тыс.
- Внешние ШРУС (слева и справа одновременно) на 125 тыс.
на пробеге 18000 км отказал датчик уровня топлива в баке, заменён по гарантии.

Сравнить Ford Fusion и Opel Meriva с другими моделями

Ford Fusion

Opel Meriva

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter