Модификация | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2018 - 08.2020, 1.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 10.2015 - 01.2020, 1.2 л., 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Мексика | Япония |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1499 | 1242 |
Мощность | 181 л.с. | 91 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 254 (26) / 4320 | 118 (12) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 62 | 32 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 453 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1575 | 850 |
Длина кузова | 4871 | 3700 |
Высота кузова | 1478 | 1595 |
Колесная база, мм | 2850 | 2435 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 8.7 | 3.5 |
Задние колеса | 235/50 R17 Отзывы о шинах 235/50 R17 Купить шины 235/50 R17 | 175/65R15 Отзывы о шинах 175/65R15 Купить шины 175/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Fusion
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 89 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Ignis
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 164 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Fusion, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2018 - 08.2020 Экономны, приятный, удобный. Нет Нет Расходники стоят приятных денег благодаря производству в Китае и что с мондео можно поставить, богатые комплектации, все необходимое для современного авто тут есть. Также авто приятно едет, и рулится, довольно бодрая. Ценакачество у авто высокая как по мне, очень хороший авто, жаль что их теперь только в Китае выпускают... расход 10.4 летом12-13 зимой, немного не продуман - нет ручки закрытия багажника(всегда рука в грязи когда закрываю, нет омывателя камеры) расходники и все Динамичный,хорошо рулится,комфортная подвеска,много функций в помощь водителю,хорошея шумоизоляция Не обнаружил,только ,что не дополненный автомобиль,мало о нем знают.Пока сам не поездил не знал. Не исправностей не было, практичный и не дорогой в обслуживании | Suzuki Ignis, 2 поколение, 10.2015 - 01.2020 Ставьте пружины Tonabe UP210 FF21S4WDUK, с Яхи, для 4вд цена вопроса около 20 000р с доставкой. Для переднеприводных другая маркировка. Машину не узнаете, про проблемы с подвеской забудете как страшный сон, попутно получаете +4 см в клиренсе. Спасибо moto42536 с форума на дроме про Игнис, он первый раскопал про эти пружины. На родных пружинах это просто недоразумение а не подвеска. Теперь машина дарит только положительные эмоции. Теперь нет Экономичный. Стильный. Покупал жене. По факту сам накрутил на ней 40.000 сам. Игнес перевод огонь. Заменил только линки и перед колодки за 65000 пробега. Мотор ГРМ цепь. Приятный бонус, не ремень. Не чувствует поворотов. Шустрая. Экспортировал в Иркутской области, Усть-Кут, с дорогами беда. В моём случае их нет. Не было. - малый расход топлива - достаточно высокая |