Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012, 1.4 л., 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2003 - 12.2007, 1.5 л., 99 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Венгрия |
Средняя цена новой машины | ~ 591 000 ₽ Купить Форд Фьюжн | — Купить Сузуки Игнис |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 ₽ Купить Форд Фьюжн | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1388 | 1490 |
Мощность | 80 л.с. | 99 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 124 (13) / 3500 | 133 (14) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 45 | 41 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 337 | 236 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14 | — |
Масса, кг | 1156 | 975 |
Длина кузова | 4013 | 3770 |
Высота кузова | 1512 | 1605 |
Колесная база, мм | 2486 | 2360 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 7.2 |
Размер шин | 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция); 15" или 16" 9-спицевые легкосплавные колесные диски (опция) Отзывы о шинах 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция); 15" или 16" 9-спицевые легкосплавные колесные диски (опция) Купить шины 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция); 15" или 16" 9-спицевые легкосплавные колесные диски (опция) | 165/70 R14 Отзывы о шинах 165/70 R14 Купить шины 165/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Fusion
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4123 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Ignis
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 207 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Fusion, 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012 Авто полностью устраивает. Пользуюсь 2 года. На днях решил было поменять на нового корейца Kia Cee`d. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Причем наворотов у среднего корейца с ценой в 600т.р. в сравнении с моим Элегансом, даже меньше будет. Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Низких расход топлива. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество... до настоящего времени не разочарован. Кто-то сказал: почти Джип... согласен. Машина вполне удачная. Очень плохая шумоизоляция. Пробег 50000. При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность. Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще. Пришлось менять аккумуляторную батарею. Т.к. довольно давно эксплуатирую авто, решил эту процедуру сделать сам. В итоге спалил эл.блок управления двигателем. Сие вылилось в 11 т.р. Дороговато. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой. Удобный для небольшой семьи или для одного человека. Жестка подвеска, робот переключает передачи резко, небольшой багажник, расход двигателя для 1.4л : 11-12 литров. Подогрев сидений, отсутсвие кондея(в моей комплектации) дают о себе знать Ничего не ремонтировал. Планировал залить супротек, для снижения расхода. Владел авто недолго, меняю на что-то по-больше, а предыдущий владелец ухаживал за фьюжиком, как за любовницей. Надёжная ходовая и двигатель. Нет | Suzuki Ignis, 1 поколение, рестайлинг, 10.2003 - 12.2007 за год эксплуатации пробежал 40 000 км а брал б/у для работы, поменял только руливые тяги с наконечниками в сборе и то по глупости своей влетел в яму 10 см глубиной на скорости. авто для работы, неприхотливая, выносливая, проходимая (проезжал зимой там где не проезжали хваленые внедорожники), обзор вполне достойный, двигатель цепной, его вооруженности вполне хватает до 165 км/ч разгоняет, припарковаться очень легко, малекий радиус разворота. клиренс в самый раз для бордюрного трофи. вообщем авто стоит своих денег! дешевый пластик, жесткая подвеска(но для 4x4 она в самый раз), плохая аэродинамика, есть боковая парусность. Полный привод расход маленькиц Нет Нету Маневренный и экономичный. |