Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Гэлакси и Мазда 5

Что лучше Форд Гэлакси или Мазда Мазда 5

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 06.2000 - 05.2006, 2.3 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
2 поколение, 09.2004 - 04.2008, 1.8 л., 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Ford Galaxy
Mazda Mazda5
Страна сборкиПортугалияЯпония, Тайвань
Цена на вторичном рынке~ 680 000
Купить Мазда Мазда 5
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2295
1798
Мощность
145 л.с.
116 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
203 (21) / 2500
165 (17) / 4000
Объем топливного бака, л
70
60
Число дверей55
Объем багажника, л330
538
Время разгона 0-100 км/ч, с12.3
11.4
Масса, кг1650
1395
Длина кузова46414505
Высота кузова17591665
Колесная база, мм28352750
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
153
140
Расход топлива, л/100 км10.1
7.9
Задние колеса195/60 R16
Отзывы о шинах 195/60 R16
Купить шины 195/60 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Galaxy

оценка поколения8.1
Внешний вид
7.9
Салон
8.3
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 141 мнения реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda5

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 384 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Galaxy, 1 поколение, рестайлинг, 06.2000 - 05.2006

Автомобиль вместителен, комфортен, удобен. Обзор шикарный. Салон достойный. Двухзонный режим обдува и обогрева салона. Дизель работает мягко. Экономичен в эксплуатации даже с учетом штатного догревателя по городу 8-9л, по трассе 6-6,5л/100км. Расход масла в пределах 0,25-0,45 л на 1000км. Резвый разгон и устойчивая динамика движения, плавный ход, небольшой радиус разворота. Удобный руль и приборная панель.
Не виден капот сидя за рулем, но к этому быстро привыкаешь и проблем с ощущением габаритов авто при движении не возникает. Расположение дворников не позволяет установить видеорегистратор в районе зеркала на лобовом стекле (эта зона не очищается), поэтому приходится ставить в нижней части лобового стекла. Пробка топливного бака без "привязки" к горловине (мелочь).
Была замена двухмассового маховика и, соответственно за компанию диск сцепления с выжимным на пробеге 225 000 км. Присутствовал металлический стук при работе двигателя (досталось от предыдущего владельца). Заменен комплект ГРМ (ремень, ролики, натяжитель) на пробеге 280 000 км. (перестраховался из-за отсутствия информации от бывшего владельца). Произведена замена всех 4-х тормозных диска на 283 000 км. и передних стоек с задними амортизаторами. Пружины не менялись. На пробеге 274 000км. зашипел вакуумный усилитель тормоза, не менял (отремонтировал сам, оказалось не сложно вскрыть и "автогерметиком" проклеить) до сих пор всё работает. Больше серьёзных поломок и проблем механикой с двигателем не было. Лишь в конце лета на 305 000 км. упала тяга движка и педаль тормоза стала тверже, при "перегазовке" - черный дым. Вероятнее всего проблемы с вакуумом (патрубки, ЕGR и т.д.), но все это поддаётся ремонту.
Большой салон
1) замечательно держится на трассе; 2) трансформация и объем салона; 3) экономичный и тяговитый дизель; 4) обзор.
штатный догреватель двигателя "Гидроник-2"
290 тыс. км. менял двухмассовый маховик (+ сцепление, корзина, выжимной), 350 тыс. км поменял на бу турбину, на 450 тыс. км поменял штатный догреватель Гидроник 2 на Бинар, все остальное.
Mazda Mazda5, 2 поколение, 09.2004 - 04.2008

Ну что можно сказать по МАЗДЕ5?! Если коротко - машинка супер!
А теперь по подробнее:
Удачный дизайн внешнего вида, комфортабельный салон, удобные сидения каждого ряда сидений, многочисленные трансформации 2 и 3 рядов сидений. Ткань на сидениях очень практичная (вечная), столики, подстаканники для пассажиров превращают долгую дорогу в увлекательное путешествие. Очень теплый автомобиль в зимний период, быстро прогревается салон, хотя и 1 печь. В жаркий период кондёр справляется на 100%. Довольно приличная штатная музыка. Еще приятные опции: автосвет, подогрев зеркал и сидений, потолочный футляр для очков и много другого.
Маневренный в городской сутолоке и динамичный на трассе. Очень экономичный двигатель: расход по трассе составляет 6-7 литров на 100 км. В городе максимум 10 литров. ГРМ - цепь.
По ремонтопригодности - достаточно практичный. Многие зап/части подходят от аналога Мазда Примаси, а так же Форд Фокус.
Из недостатков хочется отметить низкий клиренс, но это не беда автомобилей, а проблема головного мозга или совести тех, кто отвечает за такие дорожные направления.
только расходники за 2 года верной службы зимой и летом.
Салон
Все понравилось
Вместительная семейная
Все понравилось
Ничего. Только ходовая

Продажа Ford Galaxy в России

Продажа Mazda Mazda5 в России

Сравнить Ford Galaxy и Mazda Mazda5 с другими моделями

Ford Galaxy

Mazda Mazda5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше ford galaxy или mazda 5
Сравнение Mazda Mazda5 и Ford Galaxy по ряду параметров позволит понять, что лучше Mazda Mazda5 или Ford Galaxy.
Быстро и наглядно можно сравнить Mazda Mazda5 и Ford Galaxy в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром