Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 06.2000 - 05.2006, 2.3 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 09.2004 - 04.2008, 1.8 л., 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Португалия | Япония, Тайвань |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 680 000 ₽ Купить Мазда Мазда 5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2295 | 1798 |
Мощность | 145 л.с. | 116 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 203 (21) / 2500 | 165 (17) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 330 | 538 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.3 | 11.4 |
Масса, кг | 1650 | 1395 |
Длина кузова | 4641 | 4505 |
Высота кузова | 1759 | 1665 |
Колесная база, мм | 2835 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 153 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 10.1 | 7.9 |
Задние колеса | 195/60 R16 Отзывы о шинах 195/60 R16 Купить шины 195/60 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Galaxy
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 141 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda5
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 384 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Galaxy, 1 поколение, рестайлинг, 06.2000 - 05.2006 Автомобиль вместителен, комфортен, удобен. Обзор шикарный. Салон достойный. Двухзонный режим обдува и обогрева салона. Дизель работает мягко. Экономичен в эксплуатации даже с учетом штатного догревателя по городу 8-9л, по трассе 6-6,5л/100км. Расход масла в пределах 0,25-0,45 л на 1000км. Резвый разгон и устойчивая динамика движения, плавный ход, небольшой радиус разворота. Удобный руль и приборная панель. Не виден капот сидя за рулем, но к этому быстро привыкаешь и проблем с ощущением габаритов авто при движении не возникает. Расположение дворников не позволяет установить видеорегистратор в районе зеркала на лобовом стекле (эта зона не очищается), поэтому приходится ставить в нижней части лобового стекла. Пробка топливного бака без "привязки" к горловине (мелочь). Была замена двухмассового маховика и, соответственно за компанию диск сцепления с выжимным на пробеге 225 000 км. Присутствовал металлический стук при работе двигателя (досталось от предыдущего владельца). Заменен комплект ГРМ (ремень, ролики, натяжитель) на пробеге 280 000 км. (перестраховался из-за отсутствия информации от бывшего владельца). Произведена замена всех 4-х тормозных диска на 283 000 км. и передних стоек с задними амортизаторами. Пружины не менялись. На пробеге 274 000км. зашипел вакуумный усилитель тормоза, не менял (отремонтировал сам, оказалось не сложно вскрыть и "автогерметиком" проклеить) до сих пор всё работает. Больше серьёзных поломок и проблем механикой с двигателем не было. Лишь в конце лета на 305 000 км. упала тяга движка и педаль тормоза стала тверже, при "перегазовке" - черный дым. Вероятнее всего проблемы с вакуумом (патрубки, ЕGR и т.д.), но все это поддаётся ремонту. Большой салон 1) замечательно держится на трассе; 2) трансформация и объем салона; 3) экономичный и тяговитый дизель; 4) обзор. штатный догреватель двигателя "Гидроник-2" 290 тыс. км. менял двухмассовый маховик (+ сцепление, корзина, выжимной), 350 тыс. км поменял на бу турбину, на 450 тыс. км поменял штатный догреватель Гидроник 2 на Бинар, все остальное. | Mazda Mazda5, 2 поколение, 09.2004 - 04.2008 Ну что можно сказать по МАЗДЕ5?! Если коротко - машинка супер! А теперь по подробнее: Удачный дизайн внешнего вида, комфортабельный салон, удобные сидения каждого ряда сидений, многочисленные трансформации 2 и 3 рядов сидений. Ткань на сидениях очень практичная (вечная), столики, подстаканники для пассажиров превращают долгую дорогу в увлекательное путешествие. Очень теплый автомобиль в зимний период, быстро прогревается салон, хотя и 1 печь. В жаркий период кондёр справляется на 100%. Довольно приличная штатная музыка. Еще приятные опции: автосвет, подогрев зеркал и сидений, потолочный футляр для очков и много другого. Маневренный в городской сутолоке и динамичный на трассе. Очень экономичный двигатель: расход по трассе составляет 6-7 литров на 100 км. В городе максимум 10 литров. ГРМ - цепь. По ремонтопригодности - достаточно практичный. Многие зап/части подходят от аналога Мазда Примаси, а так же Форд Фокус. Из недостатков хочется отметить низкий клиренс, но это не беда автомобилей, а проблема головного мозга или совести тех, кто отвечает за такие дорожные направления. только расходники за 2 года верной службы зимой и летом. Салон Все понравилось Вместительная семейная Все понравилось Ничего. Только ходовая |