Модификация | 2 поколение, 06.2006 - 05.2010, 2.3 л., 161 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 06.2012, 2 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Бельгия | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 1 460 000 ₽ Купить Форд Гэлакси | — Купить Рено Эспейс |
Цена на вторичном рынке | ~ 830 000 ₽ Купить Форд Гэлакси | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2261 | 1998 |
Мощность | 161 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 203 (21) / 4000 | 192 (20) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 70 | 83 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 308 | 291 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 12.5 |
Масса, кг | 1810 | 1740 |
Длина кузова | 4819 | 4656 |
Высота кузова | 1764 | 1728 |
Колесная база, мм | 2850 | 2803 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 153 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 9.8 | 9.4 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Galaxy
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 193 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Espace
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 99 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Galaxy, 2 поколение, 06.2006 - 05.2010 он большой внутри, 2 и 3 ряд очень вместительные, на3м не тесно даже взрослому, при сложенных 2м и3м рядах спать втроем, динамики хватает гур умирает, то насос то датчик то шланги, рулевая рейка, ступичный подшипник продается только в сборе со ступицей цена на которую конь. Вместительный, комфортный Отличный автомобиль на каждый день и особенно на дальние поездки. Не заметил Только по пробегу подвеска то. | Renault Espace, 4 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 06.2012 7 мест, большой салон, куча опций и возможностей трансформации. Это не Логан - автомобиль совершенно другого уровня. По комплектации не уступает, а во многом превосходит современные европейские автомобили других марок. Есть такие вещи как электроручник, ксеноновые фары с омывателями, складывающиеся зеркала, MP3 чейнджер на 6 дисков + DVD плеер с мониторами в подголовниках и беспроводными наушниками! Турбобензиновый мотор обладает отменной динамикой и недорог в обслуживании. Расход в среднем около 12 л/100 км. Ступенька между передним и остальными рядами сидений. Тесновато подкапотное пространство, но это болячка всех минивэнов, как я понимаю. Сразу оговорюсь, авто в руках недавно и многое ещё не вскрылось от предыдущего владельца... будем посмотреть, а пока: Большой салон. Ходовая, круиз... Авто рассчитано на длительные поездки. Комфорт водителя и пассажиров здесь во главе. Агрегаты выносливые и имеют достаточный ресурс прочности, да и в кузове гнить не чему... С самого начала ездили на автомате, но сев за эту механику привыкли быстро, особых проблем не возникло. Габариты - это ее плюс и минус одновременно. Можно с комфортом расположиться или что-то перевезти, но и привыкать к ним приходится... Не смотря на имеющиеся минусы, машина нравится! "Своей" стала как-то сразу... Да и история покупки на то намекает, что нашли друг-друга... Уже понятно, что в случаи ремонта запчасти в копейку встанут... Особенно кузовные. Тч берегите кузов! По ощущениям, простой 2л 16 клапанник, без турбины, слабоват для ее массы... Не хватает динамики на трассе, да и в подъем, если салон полный, тяжеловато идёт. С турбиной, думаю, эти недостатки исчезают. Расход... не знаю, про 9,4 в смешанном, но чисто в городском 15 улетает в путь! Может с непривычки к механике затягиваем и завышаем обороты, может манера езды с достаточно резким стартом даёт о себе знать, но факт 15-16 л... Посмотрим как дальше будет. Салон большой, трансформируемый, но если что-то нужно перевезти, то лучше готовить его заранее, убирать или переставлять коесла. Откинуть задний ряд к стенке и освободить центр, как у япов, не получится и кресла съедают весь объем салона. Если пассажиров 7, то для багажа места практически нет... Или сидеть плотничком, коленям в спинки. Электрика, все на электрике. Это и хорошо, и плохо. С одной стороны удобство, с другой проблемное обслуживание... Пока все, будем изучать дальше) Пока не было. Единственное, смущает "блуждающий глюк" или "призрак" в электронике... "Автомобильный домовой" там завелся что-ли... Иногда все нормально: завел, все загрузилось с того момента как задушил и радио волна, и модулятор с любимыми песнями, и кондиционер в том же режиме... Но чаще всего все сбрасывается... как будто АКБ снимали. Все настройки по умолчанию: кондей выключен, радио на самой первой волне, какая есть, модулятор снова искать нужно... Странно... большой вместительный не может ржаветь физически сделан из алюминия и пластика. мягкий. есть голосовое управление. слабая электроника клиренс 120 мм отказал кислородный датчик. сломался стояночный тормоз автоматический зимой примерз и кирдык ему. |