Модификация | 4 поколение, 09.2007 - 08.2010, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 05.2004 - 05.2009, 2 л., 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Бельгия | Швеция |
Цена на вторичном рынке | ~ 660 000 ₽ Купить Форд Мондео | ~ 670 000 ₽ Купить Volvo S60 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1984 |
Мощность | 145 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 185 (19) / 4500 | 240 (24) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 493 | 424 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | 8.8 |
Масса, кг | 1477 | 1542 |
Длина кузова | 4850 | 4603 |
Высота кузова | 1500 | 1428 |
Колесная база, мм | 2850 | 2715 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 8.9 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Mondeo
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4625 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo S60
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1263 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Mondeo, 4 поколение, 09.2007 - 08.2010 Много цветного металла Предыдущий хозяин козел. Подвеска Большой, вместительный, комфортный Рулевая рейка | Volvo S60, 1 поколение, рестайлинг, 05.2004 - 05.2009 Ускорение при обгоне впечатляет когда вклучается турбина вольвас за счет полного привода просто выстреливает с 100 до 180км багажник обьемный бортовик подключен почти ко всему что дает возможность своевременно отреагировать теплый печка справляется в -50 сам проверял подвеска жесткая для скорости неболтает и нераскачивает, в повороты не кренится музыка отличная 5 ступая коропка гиартроник позволяет при переходе на ручное управление цеплять прицеп до1,5 тонны салон удобный для сидящих на передних сиденьях курсовая устойчивость 5 балов проверял на серпантине в гололед. и еще много + Дорогая блин в обслуживании, гранаты по отдельности не меняются, только привод в сборе цена 23-25 т.р.шт. низкий передний фпртук считку компьютера не каждое сто может сделать кожа в салоне качество бывает и лутьше при движении задним ходом видимости ноль мешают подголовники через зеркало заднего вида нет смысла смотреть только боковые зеркала, можно наехать на что угодно размнром ниже багажника. оборвало ремень грм и сразуже загнуло клапана умерли передние внутренние гранаты на 180 тыс.км сначало правая потом леваяю умер родной ксенон на 175 тыс.км . непонятно почему ржавеют болты в дисках колес пробовал менять , тоже самое. Оцинкованный кузов Нет Небыло Комфорт, полный привод, динамика расход, тепло Слабая рулевая рейка Парктроники часто выходят из строя |