Модификация | 3 поколение, 06.2011 - 05.2015, 2.2 л., 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 08.1998 - 03.2009, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Тайланд | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 369 000 ₽ Купить Форд Рейнджер | ~ 549 000 ₽ Купить Шевроле Нива |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 360 000 ₽ Купить Шевроле Нива |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Пикап | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2198 | 1796 |
Мощность | 150 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 375 (38) / 1500 | 167 (17) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 80 | 58 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.3 | 12 |
Масса, кг | 2048 | 1520 |
Длина кузова | 5359 | 4048 |
Высота кузова | 1815 | 1652 |
Колесная база, мм | 3220 | 2450 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 229 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 10.1 |
Задние колеса | 255/70 R16 Отзывы о шинах 255/70 R16 Купить шины 255/70 R16 | 205/70 R15 Отзывы о шинах 205/70 R15 Купить шины 205/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Ranger
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 244 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Niva
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21216 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Ranger, 3 поколение, 06.2011 - 05.2015 Шустрый тапочек, просторный салон для мидлсайз-пикапа, экономичный дизель около 11л город при динамичной езде. Самый грузоподъмистый, вместительный багажник с уже заводским вклалышем. Наличие кнопок управления на руле, usb и громкой связи в штатной комплектации. Опять же благодаря штатным системам на гравийке не заносит даже на 100-120 и не козлит авто, ехать приятно. Много бардачков. Твёрдые сиденья, коротки зоны подлокотников в дверных картах, между сиденьями. 12000км полетел генератор, замена по гарантии на неоригинал через два месяца. 25000км лопнула рессора, замена по гарантии 75 дней. Большой салон, Мягкий авто, тихий. Маленький расход. Реально город от 9,6-11л. И трасса реально в 7л уложиться Дорог в обслуживании. Заводской косяк с МКПП у всех. Не критично но не приятно. Все нравиться Мотор Плавность хода Не выявлено Стандартное обслуживание по регламенту | Chevrolet Niva, 1 поколение, 08.1998 - 03.2009 За 57000 только лампочки менял и шаровые все четыре на 56000 пробега. Может машина удачная, а может быть аккратно езжу. Больше 140 не разгонял, печка очень теплая, кондер холодит как надо, на мощности двигателя особо не сказывается. Расход вообще сказка! Не ожидал такого от автомобиля с постоянным полным приводом! 10 литров город, 8 литров трасса, с кондиционером ровно на литр больше. Меня более чем устраивает, такой же расход был на карбюраторной семерке. Ттт по дереву, чтобы не сглазить. Выхлопная чистая, как новая, руку специально не испачкать, так что огромный респект такому инжектору. Слабоватый на разгон движок, но я не гонщик, семью возить вполне хватает. На трассе при подъемах с 5-й приходится на 4-ю переходить, но это особо меня не напрягает. Чудес не бывает, для такой массы машины движок слабоват. Лампочки, перегор ближний свет, шаровые опоры раз в 50.000, но это не критично. Поставил такие же, какие стояли с завода - Белебеевские. Относительно недорогие запчасти, проходимость, высокий клиренс. Часто ломается. Проедет везде Деревянная Раздатка вал тормоза |