Модификация | 2 поколение, 06.2006 - 05.2009, 2.5 л., 143 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 03.2006 - 09.2008, 2.5 л., 143 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Тайланд | Таиланд |
Средняя цена новой машины | — Купить Форд Рейнджер | ~ 825 000 ₽ Купить Мазда БТ-50 |
Цена на вторичном рынке | ~ 850 000 ₽ Купить Форд Рейнджер | ~ 790 000 ₽ Купить Мазда БТ-50 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2499 | 2499 |
Мощность | 143 л.с. | 143 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 330 (34) / 1800 | 330 (34) / 1800 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 1500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 12.5 |
Масса, кг | 1845 | 1968 |
Длина кузова | 5075 | 5075 |
Высота кузова | 1745 | 1755 |
Колесная база, мм | 3000 | 3000 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 8.9 |
Задние колеса | 235/75 R15 Отзывы о шинах 235/75 R15 Купить шины 235/75 R15 | 235/75R15 Отзывы о шинах 235/75R15 Купить шины 235/75R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Ranger
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 241 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda BT-50
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 375 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Ranger, 2 поколение, 06.2006 - 05.2009 Расход, клиренс, задний отсек, машина удобная, зимой теплая, летом прохладно с кондиционером, большая грузоподъемность, не сильно капризничает от нашей солярки, не плохо прет там где нет дорог, хорошая динамика мало места сзади, и очень длинная, не удобно парковаться во дворах при пробеге 90000 перестала заводиться на горячую. Грешили на ТНВД, поставили на станцию оказалось форсунки, ремонт обошелся чуть больше 30000 тысяч. Надёжен. Тяговит. Проходимый.. прост в обслуживании не прихотлив надежен как автомат калашников внешний вид устарел сальники передних приводов торсионы требуют особого внимания на бездорожье | Mazda BT-50, 1 поколение, 03.2006 - 09.2008 - Потрясающая маневренность: по трассе обгоняешь когда захочешь сам, а не когда соответствует тому ситуация - турбина подхватывает моментально, в городском цикле (со светофора) всегда впереди, на бездорожье ведёт как "у себя дома" - Очень скоростной: меньше 120 ехать не хочется - просит быстрее - Экономичность: в любом цикле (с нагрузкой и без) укладывается в норму до 10л/100км - Топливная Коммон Рейл достаточно неприхотлива к качеству топлива, видимо производитель учёл параметры российского топлива. Заправляли где придётся не задумываясь- пробег 160...полет нормальный - без ремонта!!! - жестковат для задних пассажиров - трясёт без нагрузки - если на дальняк, то лучше пару мешков с песком положить в кузов. - задний бампер из жести - по бездорожью и малейшем соприкосновении заворачивается в поросячий х.. - лучше сразу выбросить и поставить нормальный из труб. ...больше не на что жаловаться... - на 120 тыс. км. приходят в негодность пружинки кулисы МКП - рычаг болтается и нет чёткого попадания в передачу. Разобрали, подобрали другие (только не родные) - проблем - нет. Все в норме Кухов Кондиционер Малый расход топлива Не знаю Не было |