Модификация | 2 поколение, 06.2006 - 05.2009, 2.5 л., 143 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 4 поколение, 12.2006 - 01.2014, 2.5 л., 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Тайланд | Тайланд |
Средняя цена новой машины | — Купить Форд Рейнджер | ~ 909 000 ₽ Купить Мицубиси Л200 |
Цена на вторичном рынке | ~ 840 000 ₽ Купить Форд Рейнджер | ~ 1 190 000 ₽ Купить Мицубиси Л200 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2499 | 2476 |
Мощность | 143 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 330 (34) / 1800 | 314 (32) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 75 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 14.6 |
Масса, кг | 1845 | 1910 |
Длина кузова | 5075 | 5040 |
Высота кузова | 1745 | 1775 |
Колесная база, мм | 3000 | 3000 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 8.6 |
Задние колеса | 235/75 R15 Отзывы о шинах 235/75 R15 Купить шины 235/75 R15 | 205/80 R16 Отзывы о шинах 205/80 R16 Купить шины 205/80 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Ranger
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 240 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi L200
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2541 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Ranger, 2 поколение, 06.2006 - 05.2009 Расход, клиренс, задний отсек, машина удобная, зимой теплая, летом прохладно с кондиционером, большая грузоподъемность, не сильно капризничает от нашей солярки, не плохо прет там где нет дорог, хорошая динамика мало места сзади, и очень длинная, не удобно парковаться во дворах при пробеге 90000 перестала заводиться на горячую. Грешили на ТНВД, поставили на станцию оказалось форсунки, ремонт обошелся чуть больше 30000 тысяч. Надёжен. Тяговит. Проходимый.. прост в обслуживании не прихотлив надежен как автомат калашников внешний вид устарел сальники передних приводов торсионы требуют особого внимания на бездорожье | Mitsubishi L200, 4 поколение, 12.2006 - 01.2014 До этого ездил преимущественно на тазах, поэтому элька превзошла все мои ожидания. Управляемость, динамика, проходимость и грузоподъемность на очень высоком уровне, на наличие кузова просто не могу нарадоваться)) Еще афигенный кайф получаю благодаря установленной вэбасто, выхожу на стоянку, там народ греется всеми возможными способами, а у мну с пол оборота заводится и я поехал, при этом в салоне +25)) Не смотря на небольшие косяки, машина именно то что мне нужно, благодаря ей я перестал замечать чистят ли у нас дороги и считать там ямы. Езжу теперь не там где можно, а там где нужно. Из того что напрягает, моторчик печки жужжит на первых двух режимах таким своеобразным звуком, плавно переходящим в ультразвук.. мозг долго не выдерживает, буду бороться. Морозы у нас уже успели постоять до -35 и видимо прихватывает конденсат в патрубках включения вакуумной муфты переднего моста, т.е. если оставил с вечера выключенным передний мост, пару часов ты его не включишь)) и на оборот. Сидения не сказать что дружат со спиной, буду думать по замене. Крепкий автомобиль, крепкая подвеска Дорогая топливная система, ремень ГРМ и балансирных валов слабое место Надежность |