Модификация | 2 поколение, 06.2006 - 05.2009, 2.5 л., 143 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 08.2010 - 08.2016, 2 л., 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Тайланд | Германия |
Средняя цена новой машины | — Купить Форд Рейнджер | ~ 1 388 900 ₽ Купить Фольксваген Амарок |
Цена на вторичном рынке | ~ 850 000 ₽ Купить Форд Рейнджер | ~ 1 890 000 ₽ Купить Фольксваген Амарок |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2499 | 1968 |
Мощность | 143 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 330 (34) / 1800 | 420 (43) / 2250 |
Объем топливного бака, л | 70 | 80 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 10.9 |
Масса, кг | 1845 | 1996 |
Длина кузова | 5075 | 5181 |
Высота кузова | 1745 | 1834 |
Колесная база, мм | 3000 | 3095 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 250 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 8.3 |
Задние колеса | 235/75 R15 Отзывы о шинах 235/75 R15 Купить шины 235/75 R15 | 205 R16 110/108 Отзывы о шинах 205 R16 110/108 Купить шины 205 R16 110/108 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Ranger
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 241 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Amarok
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 765 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Ranger, 2 поколение, 06.2006 - 05.2009 Расход, клиренс, задний отсек, машина удобная, зимой теплая, летом прохладно с кондиционером, большая грузоподъемность, не сильно капризничает от нашей солярки, не плохо прет там где нет дорог, хорошая динамика мало места сзади, и очень длинная, не удобно парковаться во дворах при пробеге 90000 перестала заводиться на горячую. Грешили на ТНВД, поставили на станцию оказалось форсунки, ремонт обошелся чуть больше 30000 тысяч. Надёжен. Тяговит. Проходимый.. прост в обслуживании не прихотлив надежен как автомат калашников внешний вид устарел сальники передних приводов торсионы требуют особого внимания на бездорожье | Volkswagen Amarok, 1 поколение, 08.2010 - 08.2016 Большой, мягкий, комфортный, проходимый автомобиль. Впечетляет пониженная передача. К плюсам можно отнести качественные гарантийные ремонты в начале гарантийного периода. Без вопросов меняли гидравлику на рулевом управлении, переклеили заднее стекло, ремонтировали электронику в системе управления двигателем, регулировали сцепление. Но вот проехал чуть более 90 тыс. км. и появились большие проблемы. Амарок произведенный в Аргентине подлежит полной перекраске. Кузов во многих местах не имеет грунтовки и (или) покрашен с нарушениями технологии. Двигатель вышел из строя, говорят не подлежит ремонту. В сервисе утверждают, что причина некачественная солярка. Отвалилилась ручка переключения передач и здесь "обвинили" меня, имеющего тридцатилетний стаж вождения как леговых так и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства, в том что я неправильно переключаю передачи. Автомобиль "сырой", недоработанный. Способен ездить везде, никаких условий не боится, экономный Не способен разгоняться выше 180 км/ч, вот ведь трагедия. Забыл когда были поломки, но за последние 4-5 лет Amarok проблем не доставлял. Подвеска и ходовая часть лучшие в принципе среди автомобилей! Салон убогий и мало места. Ничего! |