Сравнение МК и Солано

Что лучше Джили МК или Лифан Солано

 

Geely MK

Lifan Solano

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2012 г., 1.5 л., 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2012 г., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 355 000 q

Купить Джили МК
~ 404 900 q
Купить Лифан Солано
Цена на вторичном рынке
~ 230 000 q

Купить Джили МК
~ 260 000 q
Купить Лифан Солано
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКП 5
МКП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1498
1587
Мощность 94 л.с.
106 л.с.
Объем топливного бака, л 45
58
Число дверей 4 4
Вместимость багажника, л 430
650
Время разгона 0-100 км/ч, с 18
15.5
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150 150
Расход топлива, л/100 км
6.8
7.8
Задние колеса 185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
195/60 R15
Отзывы о шинах 195/60 R15
Купить шины 195/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Geely MK

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.8
Салон
7.7
Двигатель
8.3
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 533 мнений реальных владельцев. Подробнее

Lifan Solano

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.2
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 874 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Шумка хоть и плоха, но все же лучше чем в приоре или калине.
Внешний вид - супер.
Комфортная подвеска.
Дешевое обслуживание и запчасти.(То в среднем 3200-3500, все как на тойоте)
НА скорости авто очень устойчивое, по трассе 140 - спокойно.
Двери закрываются непривычно(когда покупаешь - с первого раза закрыть сложно) - после шумки закрываются отлично.
Лакокрасочное покрытие слабоватое - после 3х лет сколы на капоте, пару сколов на дверях.
В коробке стоят с завода бракованные подшипники - лучше поменять сразу по гарантии, а не затягивать как я:)
на 90 тысячах поменян подшипник первичного вала в коробке (подшумливал с самой покупки, все не досуг было поменять)
Так же замена стоек стабилизатора и втулок стабилизатора + опорники.
Так же заменены сайлентблоки в передних рычагах(зря), оказалось что это втулки стабилизатора стучали.
на 20 тыщах родные амики поменяны вкруг на более жесткие каяба эксель джи.
на 40 тысячах замена втулок стабилизатора
так же заменен по гарантии аккумулятор(после двух суток на морозе авто не заводилось, акум не обслуживаемый стандартный, заменили на бош)
на 60 тысячах заменен датчик масла(около него потело маслом, замена за деньги 581р.)
так же по гарантии заменена приборная панель(перегорел светодиод, заменили полностью панель)
На 80 тысячах куплен и установлен ремкомплект на цилиндр сцепления
так же почистили дроссельную заслонку
Маленький расход топлива
Максимум опций за минимальные деньги.
Ресурс двигателя 120-140тыс.
Слабая ходовая
Дорогие запчасти - маленький ресурс запчастей
Кузов не устойчив к корозии
Подушка двигателя 2 раза
амортизаторы, опоры - замена
Сайлентблоки - замена
Сцепление замена
Ступ. подшипник
коробка
В целом машина на троечку. Нравится просторный салон, мягкий пластик, практически нет скрипов и бряканий по грунтовке. Кондиционер тоже неплохо работает,но при этом сильно чувствуется потеря мощности двигателя. Большой объемный багажник, всегда все входит даже коляска или детский велосипед. Сонары тоже штука неплохая, особенно на парковке и в темноте. Большой дорожный просвет и механика не раз выручали на проселке. Хорошо работают дисковые тормоза и ABS Совместимость запчастей с тойота-корола. Хорошо заводится в мороз (- 39 без проблем) Ну и конечно же цена! Мягкая подвеска. Хороший свет.
А теперь о самом главном! Пробег 40000. Сервисный центр в Иркутске никакой и нечего нет(запчастей) и ничего не умеют! При замене масла не затянули масляный фильтр масло текло ручьем вернулся отматерил всех и больше туда не езжу,делаю ТО сам. через 1,5 года появилась ржавчина по кузову. Задние двери закрываются плохо. Зимой салон долго прогревается особенно кожаный. Неудачная регулировка сидений. Плохая шумоизоляция моторного отсека. Низкое качество патрубков и проводов (просто рассыпаются) На высоких скоростях начинает рыскать по дороге. Двигатель слабоват т.к. машина тяжелая.
Пробег 40000. 1500 км побежал ГУР, поменяли шланг На морозе до сих пор течет и не лечится. 10000 замена передних стоек. 15000 замена задних стоек. 20000 замена лампочек ближнего света одна за другой. 30000 зашумела коробка заменил масло (было вообще г..но какое-то залито) 35000 заглючил температурный датчик (обратился к знакомому механику датчик подлечили), пропали холостые (провода на датчик холостого хода просто рассыпались!). 37000 заменил все патрубки (начали сыпаться). Ну пожалуй хватит.
Красивая машина ,отходила 5лет без ремонта вообще
Нет шумки ,
легкий автомобиль
переключение передач

Сравнить Geely MK и Lifan Solano с другими моделями

Geely MK

Lifan Solano

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter