Модификация | 8 поколение, 05.2008 - 03.2011, 2.4 л., 201 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 11.2004 - 01.2008, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 289 000 ₽ Купить Хонда Аккорд | — Купить Ауди А4 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 090 000 ₽ Купить Хонда Аккорд | ~ 670 000 ₽ Купить Ауди А4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2354 | 1595 |
Мощность | 201 л.с. | 102 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 234 (24) / 4300 | 148 (15) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 65 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 464 | 460 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.7 | 12.6 |
Масса, кг | 1607 | 1300 |
Длина кузова | 4726 | 4586 |
Высота кузова | 1440 | 1427 |
Колесная база, мм | 2705 | 2648 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 7.7 |
Задние колеса | 235/45R18 Отзывы о шинах 235/45R18 Купить шины 235/45R18 | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Accord
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4872 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A4
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 820 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Accord, 2008 Очень красивый и отличный от других авто.Комфортный салон,удобные кресла,клевая музыка,вместительный багажник,по моему надежный авто.Жесткий при езде(на любителя).В принципе динамика неплохая(но для 201кобылы при 2.4литра кажетя маловато) Расход:трасса-рекорд 8.2л был минимум(а так в среднем 9,5л), город12.3л был у меня минимум до 17л(это как наваливать). Купил авто в сибе.По дороге в кемерово сразу обратил внимание на важную особенность данного авто-мой друг летел первым на цивике 160км.ч,я за ним.Короче аккорд на неровной дороге просто болтает как пр....ку по сторонам и подкидывает на небольших впадинах дороги.Устойчив он оказывается только на ровной трассе.Руль с непривычки надо держать крепко. Далее выяснилось:Дворники чистят плохо,ногам зимой холодно,аккумулятор вообще слабый для него,мало места сзади,штатный монитор плохо видно на солнце.Передние дисковые барабано сильно износились уже в25тыс.км. рулевую рейку поменяли по гарантиии на 45тыс.км.(как оказалось на цивиках та же история правда есть и машины хонда без данной проблемы.От чего зависит неясно,видимо заводской брак). Надёжность, комфорт, красивый особенно белый цвет, в салоне - 👍, в богажнике -👍 Проглот🤔😁👍 Пока нет Надежность Расход Кузов | Audi A4, 3 поколение, 11.2004 - 01.2008 Короткое резюме: без полного привода Audi A4 8E просто комфортный и надёжный авто на каждый день, но с более качественной отделкой чем на VW Passat B6. Хотите драйва? Тогда для вас линейка quattro и лучше всего 1,8T. Плюсы: -Очень много хороших неоригинальных запчастей. Уровень цен сопоставим с аналогичными позициями у японских конкурентов (Honda Accord, Toyota Avensis) -Управляемость. Рулевое с переменным усилием в зависимости от скорости -Шумоизоляция и комфорт. Вариатор хоть и адаптивный, но больше подходит для спокойного передвижения -Крепкая и упругая подвеска (не S-Line). На удивление ни один рычаг не попросил замены -Двигатель. Простой и надёжный (чугунный блок) -Удобная система диагностики через VAG-COM (активация скрытых функций, диагностика и др.) Если хотите более спортивный авто, можете попробовать найти с подвеской S-Line или обратить внимание на Honda Accord, если нужен более комфортный авто, присмотритесь к Toyota Avensis -Главный минус этой машины - двигатель. Да, он надёжен и не прихотлив, но вместе с бензином он расходует масло. К сожалению, это особо не лечится. На моей машине расход был 500 мл на 800-1000 км -Слабая проводка. Например - проблемы с AIRBAG водительского сиденья (необходим демонтаж кресла и ремонт разрыва цепи. Стоимость работ около 5000 руб.), встречается практически во всех авто со стандартным салоном (в S-Line случаи единичны). При покупке автомобиля обратите внимание на панель приборов, некоторые владельцы экономят и прячут пиктограмму (заклеивают, замазывают, убирают лампу). -Неудачная конструкция ниши аккумулятора. Она имеет вид ванны, в случае, если дренажи забиты листвой, вода может скопиться и заливаться в салон. Также из-за этого страдает трапеция дворников - закисает. Эти проблемы также характерны для A6 C6 -Хлипкие замки подлокотника и крепление крышки бардачка -Стирается краска с кнопок (магнитола, включение света и др.) -Некоторые работы по обслуживанию авто стоят чуть больше чем у конкурентов из Японии. Подкапотное пространство очень плотно скомпоновано и для выполнения некоторых работ требуется демонтаж морды авто (замена ремня ГРМ) Эксплуатация с 2010 по 2015 (30 тыс. - 100 тыс.) -Замена катушек зажигания (31 тыс.) -Ремонт проводки водительского кресла - ошибка AIRBAG (35 тыс.) -Замена масла в вариаторе multitronic (40 тыс.) -Замена задних амортизаторов+замена дисков и тормозных колодок (50 тыс.) -Ремонт генератора (60 тыс.) -Замена насоса ГУР и компрессора кондиционера - вследствие несвоевременного обслуживания (65 тыс.) -Восстановление проводки в крышке багажника+замена масла в вариаторе multitronic+замена трапеции дворников (70 тыс.) -Замена ремня ГРМ+ролики и натяжители+насос системы охлаждения (91 тыс.) За машиной следил, единственное, что из этого списка внесло смуту в сознание - это ремонт генератора и выход из строя насоса ГУР на столь раннем пробеге. Японцы себе такого не позволяли. К официальным дилерам на ТО ездить не рекомендую - цены очень высокие. Лучше всего найти СТО специализирующейся на автомобилях линейки VAG. Многие вещи можно понять самому через VAG-COM Мягкая ходовка Жор масла Расход на супер динамика супер комфорт супер внешний вид супер Дорогая саляра! |