Модификация | 8 поколение, 05.2008 - 03.2011, 2.4 л., 201 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 06.2007 - 03.2010, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 289 000 ₽ Купить Хонда Аккорд | — Купить Тойота Премио |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 110 000 ₽ Купить Хонда Аккорд | ~ 1 100 000 ₽ Купить Тойота Премио |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2354 | 1496 |
Мощность | 201 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 234 (24) / 4300 | 140 (14) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 65 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 464 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.7 | — |
Масса, кг | 1607 | 1200 |
Длина кузова | 4726 | 4600 |
Высота кузова | 1440 | 1475 |
Колесная база, мм | 2705 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 5.6 |
Задние колеса | 235/45R18 Отзывы о шинах 235/45R18 Купить шины 235/45R18 | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Accord
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4918 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Premio
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4929 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Accord, 2008 Очень красивый и отличный от других авто.Комфортный салон,удобные кресла,клевая музыка,вместительный багажник,по моему надежный авто.Жесткий при езде(на любителя).В принципе динамика неплохая(но для 201кобылы при 2.4литра кажетя маловато) Расход:трасса-рекорд 8.2л был минимум(а так в среднем 9,5л), город12.3л был у меня минимум до 17л(это как наваливать). Купил авто в сибе.По дороге в кемерово сразу обратил внимание на важную особенность данного авто-мой друг летел первым на цивике 160км.ч,я за ним.Короче аккорд на неровной дороге просто болтает как пр....ку по сторонам и подкидывает на небольших впадинах дороги.Устойчив он оказывается только на ровной трассе.Руль с непривычки надо держать крепко. Далее выяснилось:Дворники чистят плохо,ногам зимой холодно,аккумулятор вообще слабый для него,мало места сзади,штатный монитор плохо видно на солнце.Передние дисковые барабано сильно износились уже в25тыс.км. рулевую рейку поменяли по гарантиии на 45тыс.км.(как оказалось на цивиках та же история правда есть и машины хонда без данной проблемы.От чего зависит неясно,видимо заводской брак). Машина классная во всех смымлах Немного жестковат Редкие Хорошо держит дорогу Нужно брать сразу достойном состоянии. Все | Toyota Premio, 2 поколение, 06.2007 - 03.2010 Машина на дороге ведёт себя уверенно ,руль очень удобный и относительно не большого размера,что позволяет более легче и не принуждённо управлять машиной.Чтобы кто не говорил но машинка очень резвая, особенно когда стрелка показывает 60км.ч на этот момент ускорение у машины наиболее высокое и даже можно почувствовать приятное прижатие в си_душку ,конечно это не спорт кар но скорость набирает за 190км и ещё больше даже если ограничитель бы давал:( Ну а так мне она очень нравиться и я пока не собираюсь её менять на другое авто,летом поставлю обвесики и ходовку подлечу и буду ещё 2года ездить:0 За всё время столкнулся с не многими проблемами,1. проблема у премео очень слабая рулевая рейка.2.очень большой минус,после 100000км она начинает масло кушать и довольно таки с аппетитом 1л на 3800км.3.быстро перегорает подсветка в салоне. Отличная надежная жоповозка! Шумка не очень. Вариатор на любителя по мне автомат лучше Вариатор. Ну это дело привычки Нет Экономичный |