Модификация | 8 поколение, 09.2005 - 12.2008, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 11.2016 - 08.2020, 1 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Турция | |
Средняя цена новой машины | ~ 778 000 ₽ Купить Хонда Цивик | — Купить Дайхатсу Тор |
Цена на вторичном рынке | ~ 750 000 ₽ Купить Хонда Цивик | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1799 | 996 |
Мощность | 140 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 174 (18) / 4300 | 140 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 36 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 389 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | — |
Масса, кг | 1194 | 1100 |
Длина кузова | 4545 | 3700 |
Высота кузова | 1435 | 1735 |
Колесная база, мм | 2700 | 2490 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 4.6 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 165/65R14 Отзывы о шинах 165/65R14 Купить шины 165/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Civic
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11911 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daihatsu Thor
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 65 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Civic, 8 поколение, 09.2005 - 12.2008 Выделяется из общего потока! Космическая панель,красивый дизайн.Масло заливаю Кастрол Магнатек 5W30 или 40 не помню и от ТО до ТО 15000 хватает.Меняю на СТО Браво.Браво!Залил Шелл так на 15000 не хватило-выгорело. Родное ТО в Хонда центре не делаю - с такими ценами пусть сами себе делают... да ещё тупыееее! приходится подводить этих спецов и пальцем тыкать... отстой.Подвеска жёсткая-мне нравится. Двигатель тяговит для меня.Переключение на руле супер.Музыка-если вы не Вивальди или Моцарт-тогда просто супер а там,каждому своё.Сиденья удобные.Обзор для меня прекрасный.Зимой прекрасно заводилась. Недостатки..... Низкая посадка-это кому как.Ездили на малое море -будете смеяться- без проблем! Читал.что бампера отличаются по цвету от крыльев- так это нормально-пластмасса выгорает сильнее и цвет оттенок меняется. Смотрел на такую же примерно года тойоту так у них так же...расход зимой 14-14,5 летом 8-11 как ездить. если по трассе то 7-7,5.Широкие боковые стойки лобового стекла - так тоже потом привыкаешь...Все проблемы по машине свелись к НЕКОМПЕТЕНТНОМУ РЕМОНТНОМУ ПЕРСОНАЛУ ХОНДА ЦЕНТРА.Все проблемы неповерите они мне создавали! Уроды! И с сигнализацией и с аккумулятором.. убил бы! итд! Будете смеяться - но небыло и надеюсь не будет! Как писал ранее 3 или 4 раза переделывали сигнализацию-(такие вот там дэбылые специалисты!) которую сами же и устанавливали! Лёша там есть такой! (не дай бог к нему вам попасть)Аккумулятор умер первой же зимой. Эти уроды развели меня и как только гарантия 1 год закончилась сказали : что ж,а у вас это не гарантийный случай! А чтож вы мне уроды сопли то до этого жевали... твари..ТО 6600 руб.Смена масла и фильтра. меняют за 20 минут а машина стоит ещё 2 часа-а это 100 долл!!!! Это у них так! Проверьте! Достаточно мощный ,и экономный Слабое место : Датчик давление масла Сальник коленвала Отличный авто даже спустя 15 лет не потерял актуальности по надежности коробки, движка. Если б кузов был оцинкован с завода эти машины могли иметь титул «бесконечные» | Daihatsu Thor, 1 поколение, 11.2016 - 08.2020 1. Прежде всего высокая крыша. 2 .Ровный пол, удобно пересаживаться и переходить на второй ряд сидений без каких либо трудностей (в седане крайне неудобно). 3. Класс авто мини / микроавтобус. Размеры длины ширины не чуть не уступают обычным автомобилям. Сравнивать с кейкарами неуместно. Да, по плохим дорогам козлит, ну если брать в сравнении с ноутами, фитами, витцами ничуть им не уступает. А салон в разы интереснее с его трансформациями, задний ряд регулируется в горизонтали вертикали, двери слайдом, открываются с пульта кнопки оч удобно (попробуйте удержать дверь на зимнем ветру брррр...) 4. Динамика у турбового агрегата дай боже, подстраивался под машину полностью, где надо жарить-жарит! С пробуксовкой норовит ехать при резком газу, да и вообще, очень уж прижился я к Тору за все время эксплуатации. 1. Шумоизоляция арок, днища - надо покрывать обязательно, слышны камушки как летят. 2. Небольшая парусность на сильном ветру. Решит вопрос широкие колеса на низком профиле. Вид будет но клиренса хватит только для хороших дорог. Не наблюдалось. Пробег авто 53 тыс км. Прекрасный авто ! места много! экономичный! не выявлено! не было! Замечательный авто ,рекомендую Минусов не увидил |