Модификация | 8 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 12.2010, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 08.2004 - 01.2008, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Испания, Германия | |
Цена на вторичном рынке | ~ 750 000 ₽ Купить Хонда Цивик | ~ 470 000 ₽ Купить Форд Фокус |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1799 | 1798 |
Мощность | 140 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 174 (18) / 4300 | 165 (17) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | 450 | 385 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | 10.3 |
Масса, кг | 1240 | 1302 |
Длина кузова | 4535 | 4342 |
Высота кузова | 1440 | 1497 |
Колесная база, мм | 2700 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 7 |
Задние колеса | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Civic
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11890 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20509 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Civic, 8 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 12.2010 Помимо того что уже известно, хотелось бы сказать о мелочах, которым обычно уделяется мало внимания. 1. Очень нежный хлопок при закрытии дверей. Тихий и приятный звук, который даже в более дорогих машинах зачастую отсутствует. (Да, да, двери BMW и Mercedes за 2.000.000 иной раз хлопают как холодильники) 2. Звук хороший! Многие говорят обратное, но скорее всего они просто поленились полазить в настройках аудио. "Понимаете, гольф, фокус, бмв 1 серии.. Они.. Они хороши, но они просто делают свою работу, а этот.. Этот может быть чем то большим." Джеймс Мэй, Top Gear. В этой фразе вся машина. Про подвеску и прочие ходовые дела все знают, скажу об ином. 1. Очень маркое покрытие кузова. Мыть непросто, даже навороченным "керхером". 2. Панель приборов - магнит для пыли. Необходим спец. антистатик и особые тряпки. 3. Бывает, в салоне что то скрипит. Проходит день - не скрипит уже. Стабильно поскрипывать стали сиденья (29.000 км). Решилось смазкой механизма регулировки. 4. Очень мягкое лобовое стекло. Дворники каждые 5.000 тысяч менять, иначе стекло просто станет страшным. Меня, например, раздражает. 5. ОЧЕНЬ дорогие зап.части. Ориг. боковое зеркало - 18.500. F*ck it !!!! Не ломалось вообще ничего. Электроника не глючила ни разу. И еще кое что. Это машина с характером. Подстегивает лихачить. На других машинах езжу тише воды, этой же неймется. Не знаю, то ли механ, то ли еще что, но не могу я на ней спокойно ездить, хотя водитель я крайне спокойный и человек вообще не экстремальный. Так это происходит: Сели вы в нее. Завели. Едете на 1, 20 км/ч - вторую. 40 км/ч - третью. и тут в голове вашей голос "эу, мужик, ты че, пассажир что ли? Давай уже, крути до 6 тысяч, мне это по кайфу. Давай, давай! О! Ооооо!! Обгоняй эту клячу. 90 км, вторую давай. ДАВАААААЙ!!!!!!!" Шустрый экономичный комфортный Нет минусов В целом хороший автомобиль Просвет, не хватает мощей | Ford Focus, 2 поколение, 08.2004 - 01.2008 Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед! на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р. На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс. Экономный Нет Небыло Приборной панель больная тема |