Модификация | 8 поколение, 09.2005 - 12.2008, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 3.6 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Турция | Словакия |
Средняя цена новой машины | ~ 778 000 ₽ Купить Хонда Цивик | — Купить Фольксваген Туарег |
Цена на вторичном рынке | ~ 750 000 ₽ Купить Хонда Цивик | ~ 1 190 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1799 | 3597 |
Мощность | 140 л.с. | 280 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 174 (18) / 4300 | 360 (37) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 100 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 389 | 555 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | 8.6 |
Масса, кг | 1194 | 2313 |
Длина кузова | 4545 | 4754 |
Высота кузова | 1435 | 1726 |
Колесная база, мм | 2700 | 2855 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 163 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 12.4 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Civic
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11906 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6389 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Civic, 8 поколение, 09.2005 - 12.2008 Выделяется из общего потока! Космическая панель,красивый дизайн.Масло заливаю Кастрол Магнатек 5W30 или 40 не помню и от ТО до ТО 15000 хватает.Меняю на СТО Браво.Браво!Залил Шелл так на 15000 не хватило-выгорело. Родное ТО в Хонда центре не делаю - с такими ценами пусть сами себе делают... да ещё тупыееее! приходится подводить этих спецов и пальцем тыкать... отстой.Подвеска жёсткая-мне нравится. Двигатель тяговит для меня.Переключение на руле супер.Музыка-если вы не Вивальди или Моцарт-тогда просто супер а там,каждому своё.Сиденья удобные.Обзор для меня прекрасный.Зимой прекрасно заводилась. Недостатки..... Низкая посадка-это кому как.Ездили на малое море -будете смеяться- без проблем! Читал.что бампера отличаются по цвету от крыльев- так это нормально-пластмасса выгорает сильнее и цвет оттенок меняется. Смотрел на такую же примерно года тойоту так у них так же...расход зимой 14-14,5 летом 8-11 как ездить. если по трассе то 7-7,5.Широкие боковые стойки лобового стекла - так тоже потом привыкаешь...Все проблемы по машине свелись к НЕКОМПЕТЕНТНОМУ РЕМОНТНОМУ ПЕРСОНАЛУ ХОНДА ЦЕНТРА.Все проблемы неповерите они мне создавали! Уроды! И с сигнализацией и с аккумулятором.. убил бы! итд! Будете смеяться - но небыло и надеюсь не будет! Как писал ранее 3 или 4 раза переделывали сигнализацию-(такие вот там дэбылые специалисты!) которую сами же и устанавливали! Лёша там есть такой! (не дай бог к нему вам попасть)Аккумулятор умер первой же зимой. Эти уроды развели меня и как только гарантия 1 год закончилась сказали : что ж,а у вас это не гарантийный случай! А чтож вы мне уроды сопли то до этого жевали... твари..ТО 6600 руб.Смена масла и фильтра. меняют за 20 минут а машина стоит ещё 2 часа-а это 100 долл!!!! Это у них так! Проверьте! Надежный Динамичный, авто, отлиный двигатель и АКПП, интересная торпеда, не большой расход топлева Низкий клиренс, плохое лакокрасочнре покрытие Не кретичные | Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010 Раздули понтов много но плюсов НЕТУ Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег. Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта. Надежный Очень крепкий и надёжный автомобиль. Всегда уверенно ведёт себя в любых условиях. через десять лет появляются вопросы к проводке В период гарантии порвался демпфер подвесного подшипника на карданном вале. На 40 тыс привода заслонок впускного коллектора. На 95 тыс. износились тормозные диски. На 160 тыс. пробега вышел из строя подшипник генератора. На 180 тыс. отпаялись контакты на блоке управления ВЕБАСТО и актуаторе турбины. 210 тыс - полёт нормальный. |