Модификация | 1 поколение, 12.2001 - 12.2003, 1.5 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 08.2002 - 09.2005, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 370 000 ₽ Купить Хонда Мобилио | ~ 470 000 ₽ Купить Тойота Функарго |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1496 |
Мощность | 90 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 131 (13) / 2700 | 141 (14) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 42 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1250 | 1060 |
Длина кузова | 4055 | 3880 |
Высота кузова | 1705 | 1700 |
Колесная база, мм | 2740 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 5.5 | 6.2 |
Задние колеса | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Mobilio
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 787 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Funcargo
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7820 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Mobilio, 1 поколение, 12.2001 - 12.2003 Удобная посадка, хороший обзор, во втором и третьем ряду можно сидеть большому человеку, проверено при росте 190 (в стриме в третий ряд сесть не смог). Вместительный багажник, между делом там всю зиму проездили два снегоката детских (при разложенном одном сидении в третьем ряду), при этом места было ещё много, ещё и коробки с покупками влезали. Для города идеальная машинка, парковаться легко, маневренная, вместительная. Самый большой минус для меня низкие бампера, при съезде в лес уже два раза рвал об сучья. У меня долго прогревается зимой, детям во втором ряду не жарко, при том что ноги водителя зажариваются, ИМХО неправильно сделан обдув, на наши холода не рассчитан. Хотя в отзывах у кого-то хорошо прогревается, может они во втором и третьем ряду не сидели? Из японии пришла с пробегом 110т.км. за 3,5 года и 50т.км пробега менял масло в коробке пару раз, свечи пару раз, резинки в подвеске, датчик давления масла недавно сдох и масло вытекло, сальник передний в двигателе и что-то в ходовой ещё, не помню уже. А самое главное с полгода назад (160т.км) начала дергаться при переходе 2000 оборотов, в сервисе говорят пробег большой, вариатор накрывается... Последнее время сильно дергалась и при 2000об, и на самом старте, даже глохла несколько раз. Расход начал расти, опять приехал в сервис, посмотрели, почесали и предложили поменять две катушки зажигания в заднем ряду (все катушки не очень выглядят, а эти имели явные следы пробоев) хотя все свечи в хорошем состоянии (NGK уже полтора года работают) и чудо, рывки закончились!! Не понятно почему несработка свечи дожига давала рывки, но факт: проблема ушла! Вместительный и экономичный Экономичная, вместительная, настоящий друг Хочется в салоне места побольше | Toyota Funcargo, 1 поколение, рестайлинг, 08.2002 - 09.2005 Неубиваемый надёжный аппарат, ломаться нечему. Если и ломается, то только по твоей вине. При езде "как хочу, но обслужу качественно" проехал 230 тыс км российских дорог + 105 тыс. японских дорог. Двигатель до сих пор в порядке и чувствует себя отлично. Расход на штатных колесах и рекомендуемом давлении 5-5,5 л трасса, 6,5л город. Зима +1л. На больших колесах так же + 0,5л примерно. Автомат надёжный, на шкворке таскает "висту" по 100км будь здоров. Салон просторный, вмещается всё, даже то, что думал не влезет. На море поехал, открутил задний диван, оставил его в гараже - вот тебе и палатка. Шумоизоляция какая-никакая есть. Потайной пол, куда вмещается всё нужное и ненужное, даже подкатной домкрат). Ходовка проста и надёжна даже при контрактных запчастях. Лкп хорошее, лучше, чем на авто от 2010 года. Есть толстый слой грунта. На удивление у такого кузова есть манёвренность на дороге. 195/50 15 резина даёт управляемости. АБС спасала от тотальных аварий раза 3 минимум. Давала на тормозах объехать судаков). Маленький клиренс (14см по паспорту, на самом деле ниже), даже низкий тазик не подставить при замене масла. К примеру аллион без проставок выше фунта и тазик под него влетел со свистом) Проставки в 3 см и 15 колеса решают проблему. 19 см просвета теперь позволяют проехать даже во двор). Родные амортизаторы передние очень слабые. Не выдерживают напор неровностей асфальта. Китайские и типа японские Linx тоже на первой яме пробиваются. KYB sr ultra решает проблему. Уже 4 года и около 100 тыс км. держат удар. Резинки линок рассыпаются за год, лучше ставить полиуретан. Сами линки лучше ставить только оригинал, неоригинал лопается по середине. 2 линки рвалось, оригинал отлично себя показал, пока ни разу не подвёл. Салон не скрывается под полом и не получается ровный пол. Не особо напрягает, но хотелось бы. Фары плохо светят, галоген жыж обычный. Но с такой подвеской, можно особо и не смотреть куда летишь). Задние тормоза барабаны. Ох я с ними намучался. Даже токарю досталось. В итоге поставил дисковые тормоза от витз scp13 с небольшой доработкой - пара отверстий для крепления троса ручника, болты ступицы на 5 мм длиннее 8 шт и родные тормозные шланги от витца. Генератор примерно на 270 тыс км - 3 тыс руб Стартер примерно на 250 тыс км - 2,5 тыс руб Трещина на заливной горловине антифриза на 270 тыс км - залил эпоксидкой. Новая горловина 1000₽ Задние тормоза замена на дисковые на 150 тыс км 7 тыс руб. Катушка зажигания треснула 1 шт на 330 тыс км. 1300₽ Сайлентблоки на рычагах - сразу рычаги контракт на 230 тыс км пара - 3000₽ Втулки стабилизатора 500₽ Амортизаторы теперь только каяба примерно на 230 тыс км - 5500₽ пара. Дроссельная заслонка - выработка на 260 тыс км - 2500₽ + Стоимость замены запчастей, но тк делал сам, то только з/ч. В остальном если и ломалось, то только по моей вине. + Не учитаваю обслуживание типа масла, аккум. Резино технические изделия можно тоже не считать, цена копейки - контракт поставил и забыл лет на 5-10. Очень вместительный!перевозили даже холодильник высотой 160, экономичный,маневренный ,высокий по посадке,часто ездили в лес ,проходимость хорошая !запчасти дешёвые ,минусов практически нету !вот бы в России такой произвели ,да ещё и ценник недорогой ,для семьи с детьми в самый раз !!! Очень вместительный!перевозили даже холодильник высотой 160, экономичный,маневренный ,высокий по посадке,часто ездили в лес ,проходимость хорошая !запчасти дешёвые ,минусов практически нету !вот бы в России такой произвели ,да ещё и ценник недорогой ,для семьи с детьми в самый раз !!! |