Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Пилот и Эскалейд

Что лучше Хонда Пилот или Кадиллак Эскалейд

 
Модификация2 поколение, 07.2008 - 11.2011, 3.5 л., 257 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
3 поколение, 09.2006 - 01.2014, 6 л., 337 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Honda Pilot
Cadillac Escalade
Страна сборкиСШАСША
Средняя цена новой машины~ 1 471 000
Купить Хонда Пилот

Купить Кадиллак Эскалейд
Цена на вторичном рынке
~ 1 400 000

Купить Хонда Пилот
~ 1 840 000
Купить Кадиллак Эскалейд
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
Вариатор
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см3471
5967
Мощность257 л.с.
337 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.347 (35) / 4800
498 (51) / 4100
Объем топливного бака, л80
98
Число дверей55
Объем багажника, л478
Время разгона 0-100 км/ч, с9.9
8.4
Масса, кг
2062
2729
Длина кузова48705144
Высота кузова18451887
Колесная база, мм27802946
Клиренс (высота дорожного просвета), мм203
229
Расход топлива, л/100 км11.8
11.2
Задние колеса245/65 R17
Отзывы о шинах 245/65 R17
Купить шины 245/65 R17
285/45 R22
Отзывы о шинах 285/45 R22
Купить шины 285/45 R22
Число мест
8 мест
8 мест
Рейтинг авто

Honda Pilot

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 606 мнений реальных владельцев. Подробнее

Cadillac Escalade

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.2
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 594 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Pilot, 2 поколение, 07.2008 - 11.2011

Авто просто замечательный т.к. красивый, мощный вместительный и надежный. авто 2008 года но на настоящий день выглядит очень современно рубленый формы подчеркивают его как чисто мужской авто. На ржавчину даже и намека нет ни гдеа это очень круто для 12-ти летнего авто. Сотрундники практически ни когда не останавливали та-как первые секунд 20 не могли определить статус и стоимость авто и просто не хотели связываться)))). третий ряд сидений шикарен он действительно большой. Свет ближний просто огонь светит превосходно. не смотря на жесткий пардприс сверчков нет. Седло водителя очень мягкое и приятное к посадке а подреберные держатели в спинки делают пилота пилота единым с авто))). Реальный расход город 18, трасса 13. Я проездил на нем около 70т.км за два года и очень быстро продал. так как на хорошую машину всегда есть ценитель!
минусов у авто не много, но все же есть.
1. запчасти идут практически только оригинал и по этому все это не дешево.
2. очень трудно подобрать диски под расболтовку колес я нашел только один вариант и ждал его месяц.
3. в подкапотном пространстве очень мало места и самостоятельный ремонт в многих моментах очень затруднен. Это вынуждает обращаться в сервис где будут снимать мотор и делать все необходимые замены, а снятие мотора это уже само по себе дорогое удовольствие.
4. тормоза у авто несправляются с ее весом, так как со 150км/ч тормозя колеса бют сильно. замена дисков и колодок хватает на 5 т.км. потом история повторяется. Однако такая же проблема и у моего товарища владельца крузака 200ки 2019г.в.
5. после продажи авто наступает небольшая депрессия, так как вы не можете добавить еще 100 или 200 тысяч и купить что-то на ступеньку выше классом и свежее. для этого вам надо будет хотя бы 500 а это огромные средства.
1.прозевал замену ремня грм и попал на ремонт. причем первый раз его делал гавнюк мастер антон по адресу Краснодар, ул. Российская 668. нагрел меня на запчастях и сделал не качественный ремонт за 130 т.р. после которого при нажатии на педаль газа у меня выбрасывалась дымовая завеса из масла. после этого обратился к очень профессиональным ребятам на Кирила Росинского 16 и они уже мне сделали капиталку качественно после чего масло от замены до замены 10-12 т.км. компрессия и т.д. на отлично.
2. проблема была с кандюком шкиф нагревался от трения и отключался вместе с кондеем. вылечели поставив шкиф от камри который в половину дешевле оригинала хонда.
3. удалял катализаторы
4. ролики на обводном ремне все поменял.
5. все подушки двигателя поменял. они очень дорогие две по 33т.р. и две по 4р.
6. подвесной подшибник тоже поменял.
7. подшипники ступиц в сборе поменял все. хотя завыла только одна задняя. решил закрыть этот вопрос кардинально)))
Супер авто, управляемость, проходимость
Одна из немногих неубиваемых машин. Прет как танк, надежная, если вовремя следить. Огромная и просторная.
Устаревший внешний вид, слабые тормоза.
Cadillac Escalade, 3 поколение, 09.2006 - 01.2014

Американская сборка - более качественная и с большим кол-вом опций (за это стоит переплатить слегонца)
Длинная база - по трассе намного лучше, чем короткая, и чем остальные одноклассники
Авто харизматичен, брутален и одновременно очень элегантен
Манящий звук выхлопа. Заводишь мотор и ощущаешь себя МУЖИКОМ
После доработок управление как у премиум-седана
Разгон эффектнее окружающих коробчёнок-пузотёрок
Оно того стоит. 100%. Даже сомниваться не нужно. Но не стоит экономить на обслеживании и покупать заезженные ушатанные дешёвые варианты. В идеале - американскую (не Калининградскую и не Мексиканскую) сборку.
Каждый день доставляет наслаждение ездой и управлением.
Родная резина - Бриджстоун Аленза - полное Г
Родные тормоза - полное Г
Родные пружины - Г
Заводская программа работы КПП её убивает, нужно править в 1ю очередь
Подкрылки передние малоэффективные - под капотом грзяь - нужно модифицировать (сделал)
Потеют оригинальные туманки - исправил заменой на тюнинговые
Слабой заводской аккумулятор - исправил установкой аналога на 100Ah
За три года:
Передняя ступица - 12000р с заменой
Резоновый держатель глушителя - 600р (ориг)
Отвалился контакт подогрева от заднего стекла - ремонт 1000р.
Передние амморты (ориг) 26000р с заменой + опоры пружин и аммортов (ориг) - около 7-8т.р.
Пружины в круг (прихоть) усиленные - 30т.р.
Спортивн/стабилизаторы подвески (прихоть) - 40т.р.
Жижи Мост + дифф + раздатка (прихоть) - около 10т.р. (ориг); в АКПП (прихоть) - ок.10т.р. ориг с фильтром
Спорт.тормоза вкруг (разборн.диски, 6ти поршневые машинки, колодки, шланги из нержи, усиленный главн.торм.цилиндр) - прихоть - ок.230т.р.
Тюнинговая задняя оптика (вся хром, ориг) - ок.50т.р.
Полноразмерная ориг.запаска R22 (прихоть) - ок.20т.р.
Тюнинговая головная оптика Hella LED, немецкая, ориг.GM - 150т.р. с работой - светло как днём чуть ни до горизонта
Спортивный выхлоп от коллекторов до заднего бампера - ок.150т.р.
Спортивный корпусный впуск - ок.20т.р. - на штатном впуске после 4000об.мин. двигатель задыхается (и дело не в чистоте фильтра)
Тщательное перепрограммирование работы двигателя и кпп, на высоко-профессиональном уровне (рекомендую)
Оригинал.комплект свечей 4500р с заменой
Спортивные высоковольт.провода 5000р
Место кончилось :-)
Надёжность. Комфорт. Безопасность. Брутальный.
Нет
220000 заметил радиатор. И всё. ТО.
Большой
Прожорливый

Продажа Honda Pilot в России

Продажа Cadillac Escalade в Москве

Сравнить Honda Pilot и Cadillac Escalade с другими моделями

Honda Pilot

Cadillac Escalade

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
хонда пилот или кадиллак эскалейд
Сравнение Honda Pilot и Cadillac Escalade по ряду параметров позволит понять, что лучше Honda Pilot или Cadillac Escalade.
Быстро и наглядно можно сравнить Honda Pilot и Cadillac Escalade в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром