Модификация | 1 поколение, 06.2015 - 08.2020, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 02.2018 - 11.2021, 1.6 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия, Словакия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 105 000 ₽ Купить Хендай Крета | ~ 1 109 900 ₽ Купить Киа Сид |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1591 |
Мощность | 123 л.с. | 128 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4850 | 155 (16) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 402 | 395 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | 10.5 |
Масса, кг | 1374 | 1343 |
Длина кузова | 4270 | 4310 |
Высота кузова | 1630 | 1457 |
Колесная база, мм | 2590 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 150 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 6.8 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Creta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3251 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Ceed
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 761 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - 08.2020 Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те . 1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? ) 2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой . 3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня . 4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р . 5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо . 6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как . Электропривод руля. Лгкая, на поворотах не очень устойчивая. Гнулись рулевые тяги Внешний вид, надежность Нету Катализатор, перегородка а выхлопной трубе | Kia Ceed, 3 поколение, 02.2018 - 11.2021 Силуэт напоминает мерс А-класс или бмв 1. Все элементы кузова выглядят органично и на своём месте (говорю за хэтчбек). Вспомните Опель астру седан, какой там ущербный багажник) 17 колёса выглядят шикарно и не колхозно, как на других машинах типа Рапида, Рио, Поло, Соляриса. ПТФ идут с базовой комплектации. Клевая решетка радиатора. Хромированное обрамление деталей добавляет дороговизны. Удобный и функциональный руль. Классические колодцы с аналоговыми «циферблатами». Машина 2020 модельного года с обновлённой магнитолой (+1 дюйм). Магнитола современная, есть эпл карплей и андроид авто. Подключайте навигатор и катайтесь без танцев с бубном и прошивок. Климат-контроль (вроде уже идёт с базы) с удобными регулировками-крутилками. Обогрев руля, боковых зеркал, лобовухи (престиж и выше), форсунок омывателя Сзади сидеть можно взрослым без напряга. Рост водителя 183. мягкий пластик торпедо и передних дверей (это очень важный плюс и говорит о высшем классе чем вышеперечисленные образцы авто). Датчик света Датчики давления шин Камера заднего вида (люкс и выше). Многорычажная подвеска, не балка. Бесключевой доступ (престиж и выше). Слабый головной свет в кромешной темноте (хороший свет идёт от премиум) Рояльного пластика очень много и он пачкается. Низкий нефункциональный тоннель без шторки, «кочерга» ручника. На премиум+ куда лучше выглядит. Очень жаль. Подлокотник не выдвижнойя Хэтч больше для 2 человек, но все же отмечу, что карты задних дверей - жесткий пластик, как у Поло и друзей. Посмотрите на пустой тоннель сидя сзади. Там должны быть дефлекторы или ещё что-то. Но это выглядит супер колхозно. 1.6 128 сил - слабый мотор. Обгон грузовиков и дачников при их скорости 90-100 возможен, но не рассчитывайте на супер динамику. Автомобиль для города идеален, для поездок на дальняк не выше 130 он также хорош. Но ни о каких «веселых стартах» даже не думайте. Для меня как жителя Москвы с постоянными пробками этот мотор очень подходит и минусом я его не считаю. Так себе расход. По трассе на 1 литр больше чем у поло седан. В городе на 2-3 литра больше. Комбинированный салон, а не полностью кожа. Заставляется задуматься о каркасных чехлах. Дополнительную шумку делать обязательно Звук так себе, можно смело менять динамики. За такие деньги из новых машин конкурентов нет. Рассматривайте люкс и выше За 1 месяц владения поломок пока нет. Продолжу отписывать впечатления. Датчик дождя бесполезен, не рассматривайте эту функцию как определяющую. Комбинированный салон не круче тряпки. По этому критерию брать престиж из-за салона не стоит. Лучше берите люкс. Чехлы качественные не колхозные, а типо заводские лаконичные за 10-15 тысяч поставить можно. Бесключевой доступ - понт. Ключом заводить не страшно. Складывание зеркал и поворотники на них - клевая функция добавляет дороговизны к машине, но опять же не критично ее отсутствие. Задумываюсь о замене головной оптики на полностью LED как на премиум и +. Хэтчбэк - идеальный кузов для семьи из 2 взрослых и двух детей. Два автокресла поставить легко и просто. Все удобно и четко. багажник вмещает все необходимые вещи для поездки на дальняк семьи из 4 человек. Клиренс 150мм напоминает о городе. Кто постоянно ездит по просёлочным дорогам или в суровом климате не должен покупать эту машину. Объем бака с учётом расхода так себе. На очень дальние поездки на всякий случай наливайте канистру бензина. В общем если не хотите тратить 75 тысяч на престиж, то берите люкс, не пожалеете. Обогрев лобового не супер выручает, обогрев задних не нужен. Относительно мало потребляет топлива. В городе 10л. Трасса 6л. Жёсткая короткоходная подвеска. За зиму жена два раза вывесила колесо на почти ровном месте. Надёжная, жаль корейцы ушли из России. Хороша на трассе. Низкая. Катализатор висит Дамокловым мечом. Глушитель стал издавать не характерные звуки после 30000. |