Модификация | 1 поколение, 06.2015 - 08.2020, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 02.2010 - 01.2015, 1.6 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея, Словакия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 099 900 ₽ Купить Хендай Крета | ~ 754 900 ₽ Купить Киа Венга |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 730 000 ₽ Купить Хендай Крета | ~ 960 000 ₽ Купить Киа Венга |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1591 |
Мощность | 149 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 4200 | 156 (16) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 55 | 48 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 402 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | 12.2 |
Масса, кг | 1405 | 1230 |
Длина кузова | 4270 | 4068 |
Высота кузова | 1630 | 1600 |
Колесная база, мм | 2590 | 2615 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 156 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 7 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Creta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3179 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Venga
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 643 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - 08.2020 Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те . 1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? ) 2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой . 3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня . 4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р . 5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо . 6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как . Заточен на комфорт и безопасность Нет Не случалось Хороший авто Все устраивает Катализатор | Kia Venga, 1 поколение, 02.2010 - 01.2015 очень удобный багажник в три уровня, высокая посадка авто,просторный салон-при кажущемся небольшом внешнем виде, хороший обзор, резвый, экономичный, теплый, сиденье водителя на лифте,с подогревами, руль регулируется по высоте и дальше-ближе, подлокотники водителя и пассажиров, подсветка и охладитель-подогрев бардачка, включение фар при запуске двигателя, хорошая шумоизоляция, подогрев зеркал, датчик дождя, сонары, климат-контроль двух зонный (воздуховоды для задних пассажиров), трансформируется и регулируется наклон задних сидений,подголовников, ровный пол, солнцезащитные козырьки с зеркалами, зеркало салона с автозатемнением, хорошее лакокрасочное покрытие кузова, при такой комплектации - недорогой. Теперь уверенно говорю Тойоте - НЕТ !!! Киа Венга-ДА !!! Браво Корейцам! не обнаружил менял только лампочки 50 тыс.км. Очень маневренный и комфортный авто, не до оценённый россиянами. Просторный салон, хорошая подвеска, тёплый, трансформация задних сидений в ровный пол. Нет подогрева руля даже в максималке и нет индикаторной лампочки омывайки, как всегда заканчивается неожиданно. Больше минусов не нашёл. Не было поломок, только плановые замены. Оригинальные запчасти не дорогие. Поставил и забыл до следующей плановой замены. У меня на пробеге 150 тыс родные все шаровые, не требуют замены ещё. Менялись стойки, тормозные диски и помпа. Это за 12 лет каждодневной эксплуатации. Маневренность Высокий клиренс Вместительность - |