Сравнение Крета и АСХ

Что лучше Хендай Крета или Мицубиси АСХ

 

Hyundai Creta

Mitsubishi ASX

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2012 г., 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины
~ 749 900 q

Купить Хендай Крета
~ 849 990 q
Купить Мицубиси АСХ
Цена на вторичном рынке ~ 1 010 000 q
Купить Хендай Крета
~ 770 000 q

Купить Мицубиси АСХ
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 6
Вариатор
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591
1798
Мощность 123 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850
177 (18) / 4200
Объем топливного бака, л 55
63
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 402
415
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.3
13.1
Масса, кг
1345
1390
Длина кузова 4270 4295
Высота кузова 1630 1625
Колесная база, мм 2590 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
195
Расход топлива, л/100 км
7
7.6
Размер шин 205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Creta

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
8.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi ASX

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.8
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1126 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Прошел тест-драйв,
полная версия 2,0 АКПП 4*4 очень сбалансированная, другие нужно пробовать
- Просторная, можно сидеть раздвинув ноги, подушка у сидений длинная, сидения мягкие
- Шума почти нет, только АКПП иногда подвывает
- Вибраций, микровибраций в салоне нет когда стоишь в пробке на D
- 2,0 АКПП едут на уровне потока, не быстро, но можно успеть, что там с 1,6 АКПП просто интересно?
- Обзор хороший, мало мертвых зон
- 92 бензин
- Мягкая, нет явных ударов в спину, если не спешить
- Кожзам - ощущения линолеума, руль обшит "линоллеумом", с сидениями нежного получше
- Вода проникает в салон с боковых окон
- Шум только от АКПП
- Однозонный климат
- Нет круиза
- Козлит немного, не резко, но есть немного, видимо базы не хватает
Купил авто 2017г. Только положительные эмоции.Динамика неплохая,коробка переключается без толчков,машина прямо таки рвет из под себя,так что приходится приноравливаться к газульке. Радует полноценный зимний пакет.Обзор с лобовухи отличный,салон просторный и потолок не давит (как в Дасторе) Сидушки удобные,не хватает поясничного подпора при дальних поездках.Сзади места достаточно,пассажиры чувствуют себя комфортно. Приборная доска достаточно информативна и проста. Автомобилем доволен,но цена кусается 1300000 целковых
Отсутствие передних противотуманок,противошумку надо бы доработать,не очень большой багажник.Электроусилитель руля туговат на мой взгляд(в сравнении с гидрачем Чери Тигго)
пока не выявлено
До этого был солярис комфорт+ пакет престиж.1,4 2011г механика. Сравнивая с ним отмечу следующее: подвеска мягче чем у соляриса; климат тоже лучше, у соляриса слабоват; обе регулировки руля обеспечивают оптимальную настройку; электроусилитель руля на много легче ГУРа соляриса и вообще руль удобнее лежит в руках; обзор на много комфортнее чем в солярисе; потолки высокие и коленки не упираются в передние кресла, когда сидишь на заднем диване (есть высокие друзья, отметили это сразу), у брата ix35 с его слов: салон в крете почему то на капельку больше кажется; шумка после соляриса хорошая (в солярисе её нет); приборная панель информативная, понятная в полне удобная; в целом авто отличное и для города и для дачи, рыбалки, за грибами (на солярисе всем этим занимался-брюхотёрка), но не стоит забывать это не внедорожник; дифлекторы у руля приятный плюсик (в моей крете обогрева руля нет. Напоследок скажу: за цену моей креты, я бы взял Рено Каптур с 2л. движком и полным приводом, но ребята из нутри он меньше чем снаружи, отсутствует багажник и как он потом продастся когда надоест, тоже вопрос (Хёнде авто в полне ликвидный, солярис продал махом по цене более ожидаемой).
Резину на крету не в каждом магазине можно купить; надо настраивать замок багажной двери (слышал об этом раньше, теперь столкнулся с этим сам); ограниченная расцветка кузовов; очень маленький монитор аудио в этой комплектации; диллеры борзеют-чем дороже комплектация, тем больше к ней допок навязывают (моя 1 235 000р., 2х литровый двигатель как минимум 1 275 000р., полный привод 1 390 000р.); накрутка диллера к цене +50 000р., за эту цену для "бюджетного" авто, хочется на много больше приятных фишек и приблуд: круиз, складывание зеркал и т.д.
Прошу прощения у владельцев каптура, не имел ввиду, что он хуже креты.
За 5 лет на солярисе менял ступичный подшипник, лампочки и супруга училась ездить - сожгла сцепление. Крета это "высокий вместительный солярис премиум класса".
- Привлекательный внешний вид
- Не смотря на внешне не большие габариты авто и небольшой багажник, вместимость при опускании задних сидений очень приличная (при переезде вмещалось 3 больших кухонных шкафа за раз)
- Порадовал расход топлива: на трассе - 8,5, город - 10.5 ( на 2.0, 4вд, 92 бенз, да еще и обкатка не прошла полностью ) - думаю на 95 и после 10-15 тыщ будет еще меньше
- не смотря на не совсем качественный пластик, пока что никакого скрипа, шелеста или что-то подобного нет
- приятная подсветка панели приборов и цветного дисплея,
- подключаемый 3 режимный 4вд+ клиренс 195
- лакокрасочное покрытие, однозначно 2 бала!
- металл очень тонкий, при легком нажании сильно играет, - владельцы-собратья по аппарату меня поймут, особенно двери. (про передние крылья молчу- они пластиковые)
- борт.компьютер самостоятельно ежесуточно сбрасывает средний расход топлива , не смотря на то что опция сброса выключена (официалы ничего сделать не могут)
- задние сидения очень жесткие
- шумоизоляция слабовата
- на ямах пробивает заднюю подвеску (причем очень звучно и неприятно)
- при езде по грунтовке машина сильно колеит, спасает отключение курс.устойчивости
очень слабо затянут ручник, поеду на замену масла - пусть исправляют
похрипывает правая колонка в дверях, даже на небольшой громкости
Надёжный, простой
1.6 слабо едет
Нет
Надёжный автомобиль

Сравнить Hyundai Creta и Mitsubishi ASX с другими моделями

Hyundai Creta

Mitsubishi ASX

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter