Модификация | 1 поколение, 06.2015 - 08.2020, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 3-й рестайлинг, 01.2018 - н.в., 2 л., 118 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 105 000 ₽ Купить Хендай Крета | — Купить Мицубиси Аутлендер |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Редуктор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1998 |
Мощность | 123 л.с. | 118 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4850 | 186 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 402 | 860 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | — |
Масса, кг | 1374 | 1895 |
Длина кузова | 4270 | 4695 |
Высота кузова | 1630 | 1710 |
Колесная база, мм | 2590 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 5.2 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Creta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3177 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Outlander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5072 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - 08.2020 Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те . 1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? ) 2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой . 3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня . 4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р . 5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо . 6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как . Заточен на комфорт и безопасность Нет Не случалось Хороший авто Все устраивает Катализатор | Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 01.2018 - н.в. Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные. Но тут уж на вкус и цвет... Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск). 1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках). 2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим. 3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места. 4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль. Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП. По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось. Отличный семейный авто. Хороший клиренс, даже на переднем приводе ползёт хорошо, вместительный, удобно ездить на большие расстояния. Все просто. Крепкая подвеска по сравнению с некоторыми. В багажник поставил органайзер, при складывании задних сидений - ровный пол, в путешествиях спали троем вытянув ноги. Двом вообще шикардос) Нет, то что хотел, то и получил. Придираться можно ко всему) Не важный головной свет, что ближний, что дальний. В птф поставил линзы, дело стало лучше. Все то по регламенту. Пробег на сейчас 235 000 км, все моё. Что менялось кроме масел - косточки, втулки, диски тормозные передние, муфта включения полного привода, ступица задняя. На удивление подшипники ступичные ходят родные, кроме одного. Вариатор пока работает без нареканий. С двигателем проблем нет. Предыдущие машины хонда срв, амарок. Есть с чем сравнивать, пробег там тоже был 400+ и 300+. |