В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Сравнение Крета и Аутлендер

Что лучше Хендай Крета или Мицубиси Аутлендер

 

Hyundai Creta

Mitsubishi Outlander

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины
~ 789 900 q

Купить Хендай Крета
~ 1 429 990 q
Купить Мицубиси Аутлендер
Цена на вторичном рынке
~ 1 020 000 q

Купить Хендай Крета
~ 1 840 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-92
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 6
Вариатор
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Нагнетатель Нет
Объем двигателя, куб.см 1591
1998
Мощность 123 л.с.
146 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850
196 (20) / 4200
Объем топливного бака, л 55
60
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 402
591
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.3
12
Масса, кг
1345
1480
Длина кузова 4270 4655
Высота кузова 1630 1680
Колесная база, мм 2590 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
215
Расход топлива, л/100 км
7
7.8
Размер шин 205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
215/70R16
Отзывы о шинах 215/70R16
Купить шины 215/70R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Creta

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 26 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6232 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Прошел тест-драйв,
полная версия 2,0 АКПП 4*4 очень сбалансированная, другие нужно пробовать
- Просторная, можно сидеть раздвинув ноги, подушка у сидений длинная, сидения мягкие
- Шума почти нет, только АКПП иногда подвывает
- Вибраций, микровибраций в салоне нет когда стоишь в пробке на D
- 2,0 АКПП едут на уровне потока, не быстро, но можно успеть, что там с 1,6 АКПП просто интересно?
- Обзор хороший, мало мертвых зон
- 92 бензин
- Мягкая, нет явных ударов в спину, если не спешить
- Кожзам - ощущения линолеума, руль обшит "линоллеумом", с сидениями нежного получше
- Вода проникает в салон с боковых окон
- Шум только от АКПП
- Однозонный климат
- Нет круиза
- Козлит немного, не резко, но есть немного, видимо базы не хватает
Владею Киа Рио 2015г 1,6л предмаксималка,6АКПП.
Съездил сегодня на тест-драйв Креты,прокатились немного.
Разгоняется легко-150 кобыл не застаиваются ,обзорность неплохая, стойки в машине более вертикально расположены и поэтому обзор влево-вперед лучше(чем в РИО),тормоза чуткие -надо привыкать.Расход по городу около 10 л(по БК). Изменяемое усилие на руле-неплохо,но непривычно.Менеджер не дал залезть в легкое бездорожье,а так хотелось.
Все тут в восторге от подвески Креты-у меня возникло ощущение ,что ее вообще нет!каждую неровность на асфальте она исправно передает в салон!!!жена сидела сзади осталась очень недовольна (РИО едет намного мягче).Может дело в резине ?-хотя на Крете стоят Мишлены...недавно тестил Каптюр-вот это земля и небо ,машина просто плывет над дорогой-но у него свои заморочки,чтоб он хоть чуть ехал педаль газа надо давить постоянно (варик- 1,6 л).
Короче мои ожидания не оправдались,а так ведь нравилась машина!
Еще мое ИМХО -по салону корейцы вы что за дизайнера для русской версии наняли-50 оттенков серости!неужели нельзя было эту серость разбавить контрасными цветами-даже в максималке салон очень блеклый и скучный!
Отличный городской джипчик. У нас плохо чистят снег зимой и подобные машины чувствуют себя очень комфортно. Брал максималку. Радует подогревы стекла, руля и сидений, в т.ч. довольны и задние пассажиры. Когда пригонял (около 300км) расход показал 8/100. Пробовал ехать по трассе 140-160 расход 11-12, вполне адекватный. Двигатель почти не слышно, но все же заклеил капот. Приятная боковая подсветка, при повороте руля. Понравилось как едет по сугробам. Местами лучше Лексуса 570, т.к. он намного тяжелее. Отличный внешний вид. Есть багажник, вполне неплохой для такой небольшой машины. Подвеска на полном радует.
Очень не нравится ближний свет. Шумка в целом неплохая, но на колесных арках слышно каждый камушек. Отсутствие круиза... Машина все таки 1,3млн. Ксенон и круиз уж можно было сделать. Про тонкий металл уж не говорю. Это же не Лексус NX200 за 2,5 млн. Жесткий пластик. Первые мелкие сверчки в мороз.
В морозы ниже 25 после долгой стоянки(ночь) при начале движения гул какой то. Как вой. Когда стоишь нету. Через пару км прекращается и больше нету до следующего утра(машина долго не стоит). При морозе 20 и выше такого не наблюдал. Сказал оф. дилерам - попросили пригнать и оставить на ночь. Во первых мне не очень удобно гнать в соседний город и оставлять там, во вторых морозы кончились. Так что буду выяснять след. зимой. Предполагаю что то связано с карданом. Скорость движения авто и частота завываний... Кожух может. На ТО попрошу там посмотреть.
Хорошая управляемость и приемлемая для меня динамика. В эксплуатации автомобиль проверен на подъемах и спусках Транскавказской магистрали (Транскам). Тяги мотора вполне хватает-не нужно прибегать к помощи лепестков. Проезжали на автомобиле и по разбитым дорогам с выбоинами - автомобиль ведет себя достойно. В разумных пределах клиренса и заявленных углов въезда и выезда вполне хватает. За три месяца езды скрипов и сверчков не замечено. Прогревается салон достаточно быстро и хорошее дополнение- подогрев лобового стекла. Удобная посадка и обзорность. Режим работы стеклоомывателя можно менять на эконом в настройках. По моему мнению багажник, трансформация салона, электрическая пятая дверь вполне удобны в пользовании. С пластиком просто надо быть повнимательнее. По наблюдению он "слаб" и в более дорогих авто.
Расход бензина трасса - в районе 9 литров. Город в зависимости от ситуации и прогрева- 12, 15 бывает и более 20. К показаниям компьютера Мицубиши надо относиться спокойно. При запуске может показать и до 100 литров.
Добавил бы подсветку на водительской двери для органов управления стеклоподъемниками, зеркалами и замком + автоматическое закрывание замков при движении.
Увеличил бы дальность светового потока ближнего света фар.
Не доработано крепление обивки кожи водительского сиденья ( слева внизу). Замечено практически на всех авто.
Предлагаемая навигационная система устарела ( но при желании легко заменяется на более прогрессивную. Цена вопроса около 30 т.р.)
Бог уберег.
Великолепный внешний вид,просторный салон. Прекрасная шумоизоляция, штатный органайзер в багажнике,мощная печка,хорошая динамика идет бодро не ощущаешь себя ущербным на загородной трассе
Довольно слабая оптика,водительская сидушка имеющая электропривод живет своей жизнью(приходится каждый раз ее регулировать)несмотря на то что за рулем езжу только я,с часами на штатном мониторе тоже какая-то фигня то на 2 минуты спешат,то на 5 на следующий день
Пока не было ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ!!!
достаточно резвый, маневренный, хороший размер багажника
нет
не было

Сравнить Hyundai Creta и Mitsubishi Outlander с другими моделями

Hyundai Creta

Mitsubishi Outlander

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter